Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №4, 2017 > Статья

Моделирование пути потребителя как основа выбора маркетинговых коммуникаций для продвижения рецептурных и безрецептурных лекарственных препаратов
Customer journey mapping as a basis of marketing communication choice for Rx and OTC medicines promotion



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2017 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Исследования потребительского поведения  

Ключевые слова: маркетинг фармацевтических компаний, путь потребителя, путь пациента, воронка продаж



В данной работе были изучены особенности планирования пути потребителя в  процессе выбора и приобретения рецептурных и безрецептурных препаратов. Основной целью исследования являлось построение моделей пути пациентов в данном сегменте, а также выявление ключевых отличий между ними и факторов, влияющих на принятие решения о покупке лекарственных средств.

Содержание статьи.
• Введение
• Воронка продаж и путь потребителя
• Методологические основы исследования
• Анализ данных и результаты
• Путь потребителя при покупке рецептурных препаратов
• Путь потребителя при покупке безрецептурных препаратов
— Рис. 1. Путь потребителя при покупке рецептурного препарата
— Рис. 2. Путь потребителя при покупке безрецептурных препаратов
• Цифровые инструменты маркетинговых коммуникаций в фармацевтическом бизнесе
• Факторы внешней среды, влияющие на моделирование пути потребителя
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (179 Kb, 11 стр.)


Цаплин Евгений Владимирович

Цаплин Евгений Владимирович
Лектор Института профессиональной переподготовки НИУ ВШЭ, генеральный директор АО «Телеком-проект»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Моделирование пути потребителя как основа выбора маркетинговых коммуникаций для продвижения рецептурных и безрецептурных лекарственных препаратов
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2017 г.

2. Адаптационные стратегии российских бизнес-инкубаторов в период экономического кризиса
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2016 г.

Кувшинова Анастасия Викторовна

Кувшинова Анастасия Викторовна
Ассистент по планированию размещения рекламы в СМИ компании Vizeum
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Моделирование пути потребителя как основа выбора маркетинговых коммуникаций для продвижения рецептурных и безрецептурных лекарственных препаратов
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2017 г.

Глозштейн Екатерина Владимировна

Глозштейн Екатерина Владимировна
Младший аналитик АО «Телеком-проект», ассистент директора Центра дистанционного обучения МГЛУ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Моделирование пути потребителя как основа выбора маркетинговых коммуникаций для продвижения рецептурных и безрецептурных лекарственных препаратов
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru