|
||
1 |
Введение | |
2 |
Воронка продаж и путь потребителя | |
3 |
Методологические основы исследования | |
4 |
Анализ данных и результатыПуть потребителя при покупке рецептурных препаратов | |
6 |
Путь потребителя при покупке безрецептурных препаратовРис. 1. Путь потребителя при покупке рецептурного препарата | |
8 |
Рис. 2. Путь потребителя при покупке безрецептурных препаратовЦифровые инструменты маркетинговых коммуникаций в фармацевтическом бизнесе | |
9 |
Факторы внешней среды, влияющие на моделирование пути потребителя | |
10 |
Заключение | |
11 |
Источники |
1. Карманова В.С. Социальные детерминанты потребления фармацевтических продуктов. — Подробнее .
2. Ключевые моменты на пути пользователя к покупке лекарств. — Подробнее .
3. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации №1175н «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения» от 20 декабря 2012 г. — Подробнее .
4. Рынок рекламы лекарств вернулся к докризисному уровню. — Подробнее .
5. Федеральный закон №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 г. — Подробнее .
6. Численность и состав населения РФ. — Подробнее .
7. Abbasi A., Lau R.Y.K., Brown D.E. (2015). «Predicting behavior». IEEE Intelligent Systems, Vol. 30, No. 3, pp. 35–43.
8. Andrews J., Eade E. (2013). «Listening to students: customer journey mapping at Birmingham City University Library and learning resources». New Review of Academic Librarianship, Vol. 19, No. 2, pp. 161–177.
9. Böhmer M., Ganev L., Krüger A. (2013). «Appfunnel: a framework for usage-centric evaluation of recommender systems that suggest mobile applications». Proceedings of the 2013 International Conference on Intelligent User Interfaces. ACM, pp. 267–276.
10. Hanna L.A., Hughes C.M. (2011). «Public’s views on making decisions about over-the-counter medication and their attitudes towards evidence of effectiveness: a cross-sectional questionnaire study». Patient Education and Counseling, Vol. 83, No. 3, pp. 345–351.
11. Healthcare Dynamics Model: «Go With the (Patient) Flow». — Подробнее .
12. Jin M. (2016). Do Consumers Really Trust Their Doctors’ Suggestions and Drugs They Prescribe? The Relationship Between Perceived Risk and Trust in Consumer Buying Decisions on Prescription Drugs, and How Pharmaceutical Companies Can Improve Consumer’s Trust through Marketing Activities in China. — Подробнее .
13. Kireyev P., Pauwels K., Gupta S. (2016). «Do display ads influence search? Attribution and dynamics in online advertising». International Journal of Research in Marketing, Vol. 33, No. 3, pp. 475–490.
14. Manchanda P., Honka E. (2005). «The effects and role of direct-to-physician marketing in the pharmaceutical industry: an integrative review». The Yale Journal of Health Policy, Law, and Ethics, Vol. 5, pp. 785–822.
15. Moon H. et al. (2016). «A design process for a customer journey map: a case study on mobile services». Human Factors and Ergonomics in Manufacturing & Service Industries, Vol. 26, No. 4, pp. 501–514.
16. Ong B. (2015). A Psychological Approach to Understanding and Resisting the Influence of Advertising from the Pharmaceutical Industry. — Подробнее .
17. Seiler S., Yao S. (2017). «The impact of advertising along the conversion funnel». Stanford University Graduate School of Business Research Paper, Vol. 17, No. 17, pp. 241–278.
18. Service R.W. (2009). Book Review: Corbin J., Strauss A. (2008). Basics of Qualitative Research: Techniques and Procedures for Developing Grounded Theory. Thousand Oaks, CA: Sage. — Подробнее .
19. Shankar V. et al. (2016). «Mobile shopper marketing: key issues, current insights, and future research avenues». Journal of Interactive Marketing, Vol. 34, pp. 37–48.
20. Strong E.K. Jr. (1925). «Theories of selling». Journal of Applied Psychology, Vol. 9, No. 1, pp. 75–86.
21. Wijaya B.S. (2015). «The development of hierarchy of effects model in advertising». International Research Journal of Business Studies, Vol. 5, No. 1, pp. 73–85.