Степени защиты бренда 
Федькина Ю.В.

2
Первая степень защиты. Кому будут принадлежать права на будущий бренд

3
Вторая степень защиты. Доменные имена

4
Рис. 1. Ключевые моменты разработки бренда

5
Третья степень защиты. Регистрация товарного знака

8
Рис. 2. Динамика регистрации товарных знаков

10
Рис. 3. Этапы государственной регистрации товарного знака

12
Источники

Ключевые слова: бренд, исключительное право, товарный знак, правообладатель, регистрация товарного знака

Аннотация

Какие главные моменты следует учесть, чтобы обеспечить защиту нового бренда? Как избежать рисков при передаче исключительных прав? Какие действия следует предпринять на этапе разработки нового бренда и его подготовки к запуску? Ответы на эти и другие вопросы представлены в данной статье.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 30,327
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Анализ и обобщение судебной практики. — http://10Подробнее .

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ). — Подробнее .

3. Международная классификация товаров и услуг. — Подробнее .

4. Образцы заявок, заявлений и ходатайств и примеры их заполнения. — Подробнее .

5. Общеизвестный товарный знак. — Подробнее .

6. Регистрация товарных знаков, знаков обслуживания. — Подробнее .

7. Реестр общеизвестных товарных знаков. — Подробнее .

8. Судебная практика по интеллектуальной собственности. Товарные знаки. — Подробнее .

9. Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров. — Подробнее .

Федькина Юлия Владимировна

Федькина Юлия Владимировна

Бренд-архитектор, независимый эксперт по маркетингу и развитию бизнеса, управляющий партнер компании BMB-Consulting, директор по развитию компании Smart House Tangus, директор по развитию проекта ISNI(RUS) «Творческий паспорт».

г. Москва

В прошлом директор департамента управления брендом «Комстар — Объединенные ТелеСистемы».

Другие статьи автора 14