Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №4, 2017 > Статья

Степени защиты бренда
Brand. Protection levels



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2017 г.
Рубрика: Правовая защита брендов  

Ключевые слова: бренд, исключительное право, товарный знак, правообладатель, регистрация товарного знака



Какие главные моменты следует учесть, чтобы обеспечить защиту нового бренда? Как избежать рисков при передаче исключительных прав? Какие действия следует предпринять на этапе разработки нового бренда и его подготовки к запуску? Ответы на эти и другие вопросы представлены в данной статье.

Содержание статьи.
• Первая степень защиты. Кому будут принадлежать права на будущий бренд
• Вторая степень защиты. Доменные имена
— Рис. 1. Ключевые моменты разработки бренда
• Третья степень защиты. Регистрация товарного знака
— Рис. 2. Динамика регистрации товарных знаков
— Рис. 3. Этапы государственной регистрации товарного знака
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (143 Kb, 12 стр.)


Федькина Юлия Владимировна

Федькина Юлия Владимировна
Эксперт-практик по развитию брендов, управляющий партнер BMB-Consulting, директор по развитию Smart House Tangus.
Биография: Экс-директор департамента управления брендом «Комстар — Объединенные ТелеСистемы»

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Объекты интеллектуальной собственности при выводе бренда на рынок
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2018 г.

2. Степени защиты бренда
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2017 г.

3. Логика достижения цели
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru