|
||
2 |
Первая степень защиты. Кому будут принадлежать права на будущий бренд | |
3 |
Вторая степень защиты. Доменные имена | |
4 |
Рис. 1. Ключевые моменты разработки бренда | |
5 |
Третья степень защиты. Регистрация товарного знака | |
8 |
Рис. 2. Динамика регистрации товарных знаков | |
10 |
Рис. 3. Этапы государственной регистрации товарного знака | |
12 |
Источники |
1. Анализ и обобщение судебной практики. — http://10Подробнее .
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ). — Подробнее .
3. Международная классификация товаров и услуг. — Подробнее .
4. Образцы заявок, заявлений и ходатайств и примеры их заполнения. — Подробнее .
5. Общеизвестный товарный знак. — Подробнее .
6. Регистрация товарных знаков, знаков обслуживания. — Подробнее .
7. Реестр общеизвестных товарных знаков. — Подробнее .
8. Судебная практика по интеллектуальной собственности. Товарные знаки. — Подробнее .
9. Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров. — Подробнее .