|
||
1 |
Потребитель как фокус современной медиастратегии | |
3 |
Путь потребителя к принятию решения о покупке и каналы рекламы в цифровой средеЭтап 1. Осознание потребности в категории или информирование о категории | |
4 |
Рис. 2. Путь потребителя к покупкеОнлайн-видеореклама (OLV)PR-статьи и спецпроекты | |
6 |
Таблица 1. Степень эффективности онлайн-каналов на разных этапах пути потребителяМобильная реклама | |
7 |
Маркетинг в социальных сетяхБаннерная рекламаПривлечение блогеров или знаменитостейНативная реклама | |
8 |
Этап 2. Вовлечение и поиск вариантов для удовлетворения потребностиТаргетированная реклама в социальных сетяхОнлайн-радио | |
9 |
Таблица 2. Наиболее распространенные ключевые метрики эффективности и каналы онлайн-рекламы | |
10 |
Таблица 2. Наиболее распространенные ключевые метрики эффективности и каналы онлайн-рекламы (продолжение)Корпоративный блог (с контекстной рекламой и/или без)PR-статьи и спецпроекты | |
11 |
Нативная рекламаЭтап 3. Процесс сравнения и выбора вариантовТаблица 3. Коммуникационные свойства и технические характеристики каналов онлайн-коммуникаций | |
12 |
Контекстная рекламаМониторинг отзывов и управление репутацией | |
13 |
SEOЭтап 5. Рекомендации, повторные покупки и формирование лояльностиЭтап 4. ПокупкаКонтент-стратегия | |
14 |
Пример построения цепочки коммуникаций в соответствии с путем потребителяЭтап 1. Осознание потребности | |
15 |
Этап 3. Процесс сравнения и выбора вариантовЭтап 2. Вовлечение | |
16 |
Этап 5. Повторная покупка и формирование лояльностиЭтап 4. ПокупкаЗаключение | |
17 |
Источники |
1. Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2002.
2. Шварц Б. Парадокс выбора. Почему «больше» значит «меньше» / Пер. с англ. — М.: Добрая книга, 2005.
3. Онлайн-видео vs ТВ: кто кого? — Подробнее .
4. The Rise of Online Video on the TV Screen. — Подробнее .
5. Ad Attention Research: Effectiveness Hinges on More than Just Reach. — Подробнее .
6. How YouTube Extends the Reach and Engagement of Your Video Advertising. — Подробнее .
7. Саркисян А.-М.А. Воронка продаж. Определение, этапы, показатели, метрики. — Подробнее .
8. Фирсова Т. Спецпроекты в Интернете: что и зачем. — Подробнее .
9. Мультимедийные спецпроекты: как, зачем и для чего. — Подробнее .
10. Стремительный рост мобильного интернет-трафика в России может привести к росту тарифов операторов. — Подробнее .
11. Виас Р.К. Супергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? — Подробнее .
12. Прогнозы 2017: digital и поколение Z. — Подробнее .
13. Programmatic-индустрия в 2016 году. — Подробнее .
14. Mediascope и PRT Edelman Affiliate оценили эффективность рекламы у блогеров. — Подробнее .
15. Скрупник Р. Главное о нативной рекламе: по полочкам. — Подробнее .
16. Ильин Г.Е. 6 форматов для продвижения малого и среднего бизнеса. — Подробнее .
17. Ильин Г.Е. Корпоративный блог: зачем нужен, что писать и когда ждать результатов. — Подробнее .
18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006.
19. Смоленский С. Как повышает продажи контекстная реклама: специалист рекомендует. — Подробнее .
20. Полкан Г. Что такое SEO, или Как увеличить продажи за счет Интернета. — Подробнее .
21. Бикаева Т. Контекстная реклама и SEO: союзники или враги. — Подробнее .
22. Как работает контекстная реклама. — Подробнее .
23. Количество поисковых запросов LC Waikiki взлетело на 22% благодаря кампаниям, ориентированным на пользователей в середине потребительской воронки. — Подробнее .
24. Динамический ремаркетинг с Google AdWords позволил Goods-club.ru увеличить количество заявок на 15%. — Подробнее .
25. Why Search Engine Marketing is Necessary. — Подробнее .
26. Как быстродействие интернет-магазина влияет на продажи? — Подробнее .
27. Манн И. Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
28. E-mail-маркетинг для повышения лояльности клиентов. — Подробнее .
29. Саркисян А.-М.А. Алгоритм создания маркетинговой концепции компании // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №5. — С. 290–301.
30. Рекламодателям. — Подробнее .
31. Точно в цель: кейс по улучшению маркетинговых показателей в онлайне. — Подробнее .