Нативная реклама: теория и практика современных инструментов онлайн-рекламы
Козлова О.А., Карпухин Д.П.

2
Основные форматы и признаки нативной рекламы

3
Таблица 1. Форматы рекламы, продемонстрировавшие наибольший рост с 2014 по 2016 гг., %
Рис. 1. Изображения, использованные в публикациях сайта Thrillist / Supercompressor

4
Таблица 2. Основные форматы нативной рекламы

5
Рис. 2. Преимущества и недостатки использования нативной рекламы
Разработка и размещение нативной рекламы

6
Таблица 3. Российские площадки для размещения нативной рекламы

7
Таблица 4. План статьи, называющейся «Может ли быть визитка оригинальной?»
Рис. 3. Пример нативной рекламы в социальной сети

8
Источники

Ключевые слова: онлайн-реклама, нативная реклама, продвижение услуг

Аннотация

Одной из современных тенденций рекламной деятельности является активное развитие нативной рекламы в Интернете. Авторы статьи рассматривают существующие точки зрения на понятие нативной рекламы, анализируют направления ее развития и приводят пример разработки нативной рекламы для продвижения услуг полиграфического центра.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 13,159

1. Абдульманов С. Примеры нативной рекламы от «Мосигры»: форматы, результаты и советы. — Подробнее .

2. Анашкина Н.А. Digital Detox: новый тренд в коммуникациях // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии: Сборник трудов XV Международной научно-практической конференции. — Омск: Изд-во ОмГТУ, 2016. — С. 55–58.

3. Бахарев И. Нативная реклама: продающий контент с человеческим лицом. — Подробнее .

4. Как работать с нативной рекламой, чтобы попасть точно в цель. — Подробнее .

5. Нативная реклама будет доминировать в мобайле 2020 года. — Подробнее .

6. Нативная реклама. Две стороны одной медали. — Подробнее .

7. Нативная реклама: космический успех General Electric. — Подробнее .

8. Нативная реклама — что это? — Подробнее .

9. Недоверие читателей, маленький рынок и другие проблемы нативной рекламы в интернет-изданиях. — Подробнее .

10. Нестерова С.И., Складан Н.С. Нативная реклама как эффективный инструмент взаимодействия с потребителями. — Подробнее .

11. Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей. — Подробнее .

12. Самые востребованные формы нативной рекламы. — Подробнее .

13. Скрупник Р. Главное о нативной рекламе: по полочкам. — Подробнее .

14. Тимохина Г.С. Разработка целевых программ маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. — 2012. — №4. — С. 74–80.

15. Ткаченко О.Н., Красноярова Д.К. Креативная основа визуальной коммуникации // Омский научный вестник. — 2013. — №5 (122). — С. 265–267.

16. Laursen J., Stone M. Native Advertising Trends 2016: the News Media Industry. — Подробнее .

Козлова Оксана Александровна

Козлова Оксана Александровна
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры дизайна и технологий медиаиндустрии Омского государственного технического университета.

г. Омск

Другие статьи автора 2

Карпухин Денис Павлович

Карпухин Денис Павлович

Дизайнер полиграфического центра «Татьяна».

г. Омск