|
||
2 |
Основные форматы и признаки нативной рекламы | |
3 |
Таблица 1. Форматы рекламы, продемонстрировавшие наибольший рост с 2014 по 2016 гг., %Рис. 1. Изображения, использованные в публикациях сайта Thrillist / Supercompressor | |
4 |
Таблица 2. Основные форматы нативной рекламы | |
5 |
Рис. 2. Преимущества и недостатки использования нативной рекламыРазработка и размещение нативной рекламы | |
6 |
Таблица 3. Российские площадки для размещения нативной рекламы | |
7 |
Таблица 4. План статьи, называющейся «Может ли быть визитка оригинальной?»Рис. 3. Пример нативной рекламы в социальной сети | |
8 |
Источники |
1. Абдульманов С. Примеры нативной рекламы от «Мосигры»: форматы, результаты и советы. — Подробнее .
2. Анашкина Н.А. Digital Detox: новый тренд в коммуникациях // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии: Сборник трудов XV Международной научно-практической конференции. — Омск: Изд-во ОмГТУ, 2016. — С. 55–58.
3. Бахарев И. Нативная реклама: продающий контент с человеческим лицом. — Подробнее .
4. Как работать с нативной рекламой, чтобы попасть точно в цель. — Подробнее .
5. Нативная реклама будет доминировать в мобайле 2020 года. — Подробнее .
6. Нативная реклама. Две стороны одной медали. — Подробнее .
7. Нативная реклама: космический успех General Electric. — Подробнее .
8. Нативная реклама — что это? — Подробнее .
9. Недоверие читателей, маленький рынок и другие проблемы нативной рекламы в интернет-изданиях. — Подробнее .
10. Нестерова С.И., Складан Н.С. Нативная реклама как эффективный инструмент взаимодействия с потребителями. — Подробнее .
11. Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей. — Подробнее .
12. Самые востребованные формы нативной рекламы. — Подробнее .
13. Скрупник Р. Главное о нативной рекламе: по полочкам. — Подробнее .
14. Тимохина Г.С. Разработка целевых программ маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. — 2012. — №4. — С. 74–80.
15. Ткаченко О.Н., Красноярова Д.К. Креативная основа визуальной коммуникации // Омский научный вестник. — 2013. — №5 (122). — С. 265–267.
16. Laursen J., Stone M. Native Advertising Trends 2016: the News Media Industry. — Подробнее .