Мотивация во время кризиса: почему одни делают все, а другие — ничего
Елисеев С.В.

3
Рис. 1. Теория ожиданий В. Врума, Л. Портера, Э. Лоулера
Пять функций менеджмента

4
Мотивация во время кризиса

5
Рис. 2. Влияние функций менеджмента на результаты и мотивацию
Сверхусилия против кризиса

6
Заключение

7
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Пример расчета мотивации по теории ожиданий

9
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Схема мотивации в кризисных условиях

11
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Кризис как мотивирующий фактор для менеджеров разных типов

Ключевые слова: управление персоналом, кризис-менеджмент, теория мотивации, пять функций менеджмента, поведение и эффективность персонала

Аннотация

В статье рассматривается, как работают в кризисных условиях теория мотивации и  пять функций менеджмента, как они влияют на трудовое поведение сотрудников, какие мотиваторы будут эффективны для разрешения кризиса.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №3, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 14,363

DOI

10.36627/2618-8864-2020-3-3-170-181 — https://doi.org/10.36627/2618-8864-2020-3-3-170-181

Елисеев Сергей Валерьевич

Елисеев Сергей Валерьевич

Независимый директор АО «Партнер-строй», президент Союза независимых экспертов и интерим-менеджеров.

г. Москва

Другие статьи автора 3