Корпоративная культура в деятельности современной российской компании 
Костюченко А.А.

Аннотация

В данной статье оценивается степень важности формирования корпоративной культуры на предприятиях и рассматриваются ее особенности в современных российских условиях. Пути реформирования корпоративной культуры показаны на примере из личного опыта автора, занимавшегося этой
проблемой в одной из московских компаний.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 21,709
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Костюченко Анастасия Александровна

Костюченко Анастасия Александровна

PR-консультант.

Москва

2002 г. — менеджер по контекстной рекламе в компании "Яндекс". В 2001 г. в качестве независимого консультанта в сфере PR участвовала в избирательной кампании в Московскую городскую думу. Работала в компании "Профи-фильм" в качестве специалиста по Product Placement. Принимала участие в организации компанией "РосБизнесКонсалтинг" Давосского экономического форума. Участник и лауреат многих конкурсных программ и научно-практических конференций. Лауреат стипендии им. Шанявского. Автор нескольких научных публикаций.

Другие статьи автора 2