В данной статье оценивается степень важности формирования корпоративной культуры на предприятиях и рассматриваются ее особенности в современных российских условиях. Пути реформирования корпоративной культуры показаны на примере из личного опыта автора, занимавшегося этой проблемой в одной из московских компаний.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Костюченко Анастасия Александровна
PR-консультант.
Москва
2002 г. — менеджер по контекстной рекламе в компании "Яндекс". В 2001 г. в качестве независимого консультанта в сфере PR
участвовала в избирательной кампании в Московскую городскую думу. Работала в компании "Профи-фильм" в качестве специалиста
по Product Placement. Принимала
участие в организации компанией
"РосБизнесКонсалтинг" Давосского экономического форума.
Участник и лауреат многих конкурсных программ и научно-практических конференций. Лауреат стипендии им. Шанявского. Автор нескольких научных публикаций.