Аннотация
Хотя руководители некоторых организаций утверждают, что у них имеются совершенные и хорошо интегрированные текущие и перспективные программы
управления эффективностью, за последние два года концепция управления эффективностью претерпела значительные изменения. Вплоть до конца 1990-х гг.
исполнительный менеджмент как концепцию изучали в школах бизнеса, и он
преимущественно касался понятия сбалансированных показателей. Изучением
данного вопроса вплотную занимались некоторые продавцы из числа наиболее
перспективных, но никак не производители программного обеспечения, т. к. повсеместное планирование ресурсов предприятий (Enterprise Resource Planning — ERP)
и приемов CRM было намного более прибыльным. Однако ситуация изменилась.
Управление эффективностью "выскочило из своей детской коляски и начало
пронзительно кричать в детской". Точно так же, как любой малыш, оно наделало много шума, и иногда его было очень сложно понять. Даже то, когда и в каком порядке происходили события, трудно установить, но изменение концепции
очевидно. В этой статье рассматриваются: стремительная эволюция процесса
управления эффективностью; конкурентные и регулирующие воздействия, которые обеспечивают импульс для управления эффективностью; а также то, как
компании объединяют отдельные методологии управления эффективностью в
комплексные решения.