Первая ответственность бизнеса перед своими сотрудниками
Ляховецкая Е.

Аннотация

Статья посвящена одному из ключевых аспектов социальной ответственности бизнеса: взаимоотношениям бизнес организации со своими работниками.Традиционно социальные проблемы считались заботой государства. На стадии начального развития рыночных отношений такая позиция была характерна не только для России, но и для других стран. Однако постепенно бизнес осознал, что недопустимо стоять в стороне от социальных проблем, занимаясь исключительно управлением своими компаниями и извлечением прибыли. Укрепление позиций отдельных компаний невозможно без нормального развития общества в целом. И начинать необходимо с тех, с кем непосредственно имеешь дело - с работников компании.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 11,654.

Ляховецкая Екатерина

Ляховецкая Екатерина

Директор Центра развития связей с общественностью Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.

Москва