Ценностный подход к проектам внедрения корпоративных информационных систем

В статье проведен анализ причин недостаточной результативности проектов внедрения информационных, компьютерных и коммуникационных технологий и изложен авторский подход к решению этой проблемы, нацеленный на обеспечение как можно более непосредственной связи информационных систем с  ценностью, создаваемой предприятием. Для обеспечения такой связи определен набор из девяти универсальных бизнес-возможностей, которыми должны обладать данные системы.

Яндекс: интервью с Андреем Себрантом

Беседа с Андреем Себрантом директором по маркетингу сервисов «Яндекса» в офисе компании. Затрагиваются темы истории компании, искусственного интеллекта. Обсуждаются теденции, кадровая политика.

Как стандарт PCI DSS помогает поднять уровень безопасности в центре обработки данных

Значительная часть предприятий и организаций размещает свои информационные системы в крупных data-центрах на условиях аутсорсинга. Размещение на внешней площадке позволяет обеспечить условия для надежной бесперебойной работы IT-оборудования. Применение стандарта информационной безопасности индустрии платежных карт (PCI DSS) помогает добиться гарантированной защищенности данных. В статье отражен опыт внедрения PCI DSS в крупнейшем на Северо-Западе России центре обработки данных ООО «СДН».

Структура и содержание коммуникационного сообщения при организации интернет-рекламы программных продуктов

Авторы приводят обоснование структуры и содержания коммуникационного сообщения при организации интернет-рекламы программного продукта, которое строится с учетом предпочтений целевых групп, стадии принятия решения о покупке и особенностей инструментов интернет-маркетинга. В статье рассматриваются также различные варианты построения коммуникационных сообщений и приводятся примеры их составляющих.

Классификация факторов риска в управлении проектами в области информационных и коммуникационных технологий

В статье представлена классификация факторов риска в управлении проектами, основанная на областях возникновения данных факторов. Разделение понятий «рисковое событие» и «фактор риска» позволило взглянуть на последний как на характеристику объекта, субъекта или процесса, которую можно измерять и отслеживать. Автор приводит алгоритмы составления прогнозов возникновения рисковых событий на основе факторов риска.

Технология перезапуска брендов на рынке b-2-b

В статье рассказывается о некоторых особенностях брендинга на рынке автоматизированных систем управлени фическими характеристиками данного рынка. Автор рассматривает пример из практики, иллюстрирующий принципы построения бренда в данной сфере, описывая процесс выбора позиционирования на основе анализа потребительского восприятия, разработку маркетинговой стратегии, пути реализации принятых решений.

Опыт увеличения продаж IT-услуг на рынке государственных (муниципальных) учреждений

В статье рассмотрен опыт компании, которая оказывает услуги государственным (муниципальным) учреждениям. Этот материал может оказаться полезным для директоров, руководителей отделов продаж, маркетологов небольших компаний, которые задумываются над тем, как увеличить продажи.

Перевод логистики на аутсорсинг

В статье представлен проект перевода логистики на аутсорсинг, который затрагивает 86 складов, расположенных на всей территории страны. Авторы рассказывают о сложностях в реализации проекта, принятых решениях и выгодах от  перевода логистики на аутсорсинг, описывают способы сокращения затрат на транспортировку и складское хозяйство, что делает данную работу актуальной для современных национальных компаний.

Нематериальная мотивация

В статье автор рассказывает о способах нематериальной мотивации, которые используются в ООО «Эквант»: о программах, нацеленных на поддержание здоровья, благотворительных акциях, заботе о сотрудниках и их семьях.

Основы планирования маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами»

В настоящей статье автор предлагает подход к планированию маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами». Планирование рассматривается на двух уровнях: стратегическом и операционном. Особое внимание уделяется вопросам сегментирования рынка и планирования структуры продукта.

IT

(текущий раздел)