Продвижение мобильных приложений

Статья посвящена продвижению мобильных приложений. Где и как вы можете закупить мобильный трафик? Почему стоит задуматься о продвижении вашего приложения? С какими проблемами вы столкнетесь? Фрод — как распознать его, какие инструменты могут помочь в борьбе с мошенничеством? Ответы на все эти вопросы вы сможете найти в данной статье.

Опыт внедрения гибких подходов к разработке по: пример российско-китайской IT-компании

В статье описан опыт внедрения производственных изменений в российско-китайской компании, разрабатывающей программное обеспечение (ПО). Количественный и качественный анализ спринтов демонстрирует как эволюцию производственного процесса, так и изменение менталитета инженеров в командах разработки. Автор также раскрывает особенности внедрения гибких подходов в IT-компаниях, связанные с организационным сопротивлением и командообразованием.

Преимущества и трудности agile-трансформаций телекоммуникационных компаний

Вслед за компаниями IT-индустрии agile-методологию осваивают предприятия других отраслей бизнеса. В последние годы большой интерес к agile-подходу проявляют ведущие организации телекоммуникационной сферы. В статье рассматриваются причины провалов новой методологии на этапах планирования и её внедрения в компаниях, работающих на рынке услуг связи. Также авторами сформулированы четыре фундаментальных принципа успешной agile-трансформации.

Использование потребительского инсайта в брендинге

Статья посвящена исследованию потребительского инсайта и его влиянию на процесс управления брендами, важности выявления инсайта для персонального и событийного брендинга, брендинга потребительских товаров. В работе предлагается авторский алгоритм обнаружения потребительского инсайта.

Трудоемкость разработки программных продуктов для мобильных платформ: сравнение эффективности методов оценки

Данная статья посвящена оценке трудоемкости разработки программных продуктов для мобильных платформ, а также сравнению эффективности некоторых методов этой оценки. Для исследований в работе были выбраны методы Use Case Points и COCOMO II. Авторы приводят их краткое описание и примеры применения, а также выполняют сравнительный анализ данных методов.

Хакатоны как способ оценить потенциал сотрудников и повысить навыки командной работы

Авторы рассказывают о новом формате тимбилдинга — хакатонах. Пионерами нового явления стали IT-компании, которым хакатоны позволяют оценить потенциал сотрудников, повысить навыки командной работы и сплотить коллектив.

Управление проектами внедрения автоматизированных систем управления технологическим процессом. Проблемы работы с системными интеграторами

В статье рассмотрены три основные проблемы при работе с системными интеграторами в области управления проектами промышленной автоматизации: неудовлетворительное качество программного продукта, нарушение сроков подготовки к запуску технологической установки и превышение стоимости проекта. Автор приводит рекомендации для руководителей проектов по решению этих проблем, рассматривает возможности применения методологии agile в проектах АСУ ТП.

Финтех-компании: что интересно инвесторам?

На сегодняшний день финтех является одним из самых активных в инновационном плане непроизводственных секторов мирового рынка. Он развивается крайне динамично, подтверждением чего служат как темп появления новых компаний, работающих в данном секторе, так и общий объем инвестиций в него. Цель авторского исследования состоит в выявлении факторов, определяющих инвестиционную привлекательность компаний в области финансовых технологий.

Формирование бренда и продвижение продукта на b-2-b-рынке с помощью инструментов контент-маркетинга

В статье рассказывается о возможностях, которые открывает перед игроками b-2-b-рынка использование контент-маркетинга. Эффективность данного инструмента при условии его грамотного применения подтверждается примером компании, работающей в IT-индустрии.

Современные технологии в IT-рекрутинге

Статья посвящена актуальной в настоящее время теме IT-рекрутинга. Автор рассматривает достоинства и недостатки современной технологии онлайн-рекрутинга, заблуждения, связанные с дистанционной занятостью и управлением удаленной командой, анализирует популярные ресурсы и основные инструменты поиска IT-специалистов, приводит интервью с экспертами. Работа может быть полезна начинающим специалистам в сфере IT-рекрутинга, а также руководителям, привлекающим внешних рекрутеров.

IT

(текущий раздел)