Умный маркетинг в умном городе

В статье рассматриваются особенности маркетинга умных технологий, умных продуктов и умных инструментов для умных городов, раскрывается содержание перечисленных понятий, приводится ряд примеров, основанных на практическом опыте ведущих корпораций, подтверждающий активное развитие нового направления в маркетинговой деятельности — умного маркетинга. Статья является частью комплексного исследования автора об особенностях маркетинга высоких технологий.

Достижение качества продукта в IT-проектах: общие принципы и практические рекомендации

Статья затрагивает ключевые процессы реализации проекта по внедрению ITсистемы. В ней рассказывается, как следует строить эти процессы и каких принципов стоит придерживаться для получения качественного результата, удовлетворяющего заказчика, как должны формироваться отношения заказчика и исполнителя для конструктивной работы и достижения целей обеих сторон.

Исследование актуальных практик внедрения изменений в производственные процессы разработки ПО и их влияния на проектную деятельность

В статье представлены результаты исследования, посвященного практикам совершенствования производственных процессов разработки программного обеспечения (ПО) на уровне проекта. Исследование проводилось по методу Дельфи, в нем приняли участие представители софтверных компаний СНГ. Основное внимание в работе уделяется стандартизации проектных процессов разработки ПО, вовлечению сотрудников во внедрение изменений и последствиям стандартизации и сертификации компании.

Как разработать эффективную рекламную кампанию с помощью анализа мнений в социальных медиа

Секрет создания эффективной рекламной кампании и ее объективной оценки прост: правильная сегментация целевой аудитории, выбор площадки для продвижения и создание нужного рекламного сообщения — ключ к успеху, и найти его максимально быстро поможет анализ мнений в социальных медиа.

Повышение качества бизнес-процессов взаимодействия с клиентами при продаже справочно-правовых систем

В статье приводится анализ бизнес-процессов взаимодействия компании с клиентами, использующими справочно-информационные системы, по ключевым показателям эффективности. Авторы дают рекомендации по улучшению каждого этапа работы с клиентами, позволяющие существенно повысить удовлетворенность и лояльность последних.

Об одном конфликте интересов при управлении проектами в софтверной компании

В рамках улучшения системы менеджмента качества софтверной компании рассматривается конфликт интересов владельцев бизнес-процессов при управлении проектами. Устанавливаются причины конфликта, а также предлагаются некоторые способы его разрешения и уменьшения рисков несостоятельности проекта за счет проведения корректирующих действий в системе менеджмента качества.

Анализ факторов, определяющих дивидендную политику в различных отраслях экономики, на примере крупных компаний

Эмпирические исследования дивидендных выплат на основе панельных данных дают противоречивые результаты касательно детерминантов дивидендной политики, и автор идет от частного к общему, изучая дивидендную политику конкретных компаний. Для анализа были отобраны четыре российские компании, принадлежащие к различным отраслям экономики и отличающиеся по структуре собственности, капитала и т.д. Представленная динамика дивидендных платежей позволила выявить переломные моменты в политике выплат акционерам.

Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО «Ростелеком»

В статье поэтапно рассматривается формирование программы потребительской лояльности для пользователей услуги широкополосного доступа в Интернет. Даются рекомендации по наполнению пакета привилегий такой программы для различных категорий абонентов.

Возможность использования преимуществ b-2-c-коммуникаций на b-2-b-рынке

Цель данной статьи — показать возможности использования маркетинговых b-2-c-коммуникаций для продвижения продукта на b-2-b-рынке. В статье освещаются вопросы, связанные со стратегией и тактикой маркетинга на зрелом b-2-b-рынке, которым в настоящее время становится рынок IT-услуг. Особое внимание уделяется вопросу переноса маркетинговых коммуникаций из b-2-b-области в область b-2-c и работе в этой сфере на стадиях продвижения продукта.

IT

(текущий раздел)