Эконометрическое тестирование спекулятивных пузырей на рынке интернет-компаний

В статье проводится анализ текущего состояния рынка интернет-компаний на предмет формирования на нем спекулятивного пузыря. Используется метод эконометрического тестирования при помощи PWY- и LKT-процедур, основанных на тесте Дики — Фуллера. Анализу подвергаются ряды цен, дивидендов и прибылей индекса  NASDAQ  Composite, а также индекса интернет-компаний, сконструированного на основе ETF PNQI. Полученные результаты сравниваются с результатами, соответствующими периоду пузыря доткомов конца 1990-х гг.

Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT

В настоящее время во многих странах одним из наиболее востребованных инструментов привлечения талантливых специалистов становится бренд работодателя. В статье рассматриваются особенности брендинга работодателя для привлечения наиболее перспективных сотрудников в сфере информационных технологий. Описываются и анализируются результаты пилотного исследования, определяются самые привлекательные характеристики бренда компании, способные привлечь наиболее перспективных специалистов в области IT.

Как «убить» консалтинговую компанию

В статье на примере реального кейса из области управленческого и ITконсалтинга рассказывается, как управленческая слабость и стратегические ошибки приводят к плачевному финалу даже при наличии ресурсов и отличных стартовых позиций. Разбираются варианты стратегии «как есть» (как было) и «как должно быть». Определяются фатальные ошибки и вероятные причины их возникновения. Статья может быть интересна как управленцам, так и тем, кто пользуется услугами консалтинга и хочет лучше понять его специфику.

Как предупреждать проблемы, выявлять их причины и бороться с последствиями

Специалист по сервисной стратегии и успешный бизнесмен рассказывает о четырехступенчатой методике, помогающей выявить причины проблем и найти правильное решение. Также в статье анализируется история взлета и падения компании Dell, из которой можно извлечь полезные уроки для предупреждения проблем в бизнесе.

Трое в лодке, не считая Intel

Мэлоун М. The Intel: как Роберт Нойс, Гордон Мур и Энди Гроув создали самую влиятельную компанию в мире. — М.: Эксмо, 2015 ISBN 978-5-699-77591-0

Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере телекоммуникаций

В статье исследуются особенности телекоммуникационного рынка как сферы услуг, специфика проведения маркетинговых исследований на различных этапах, внедрение инновационных услуг и продуктов на рынке телекоммуникаций.

Умный маркетинг в умном городе

В статье рассматриваются особенности маркетинга умных технологий, умных продуктов и умных инструментов для умных городов, раскрывается содержание перечисленных понятий, приводится ряд примеров, основанных на практическом опыте ведущих корпораций, подтверждающий активное развитие нового направления в маркетинговой деятельности — умного маркетинга. Статья является частью комплексного исследования автора об особенностях маркетинга высоких технологий.

Достижение качества продукта в IT-проектах: общие принципы и практические рекомендации

Статья затрагивает ключевые процессы реализации проекта по внедрению ITсистемы. В ней рассказывается, как следует строить эти процессы и каких принципов стоит придерживаться для получения качественного результата, удовлетворяющего заказчика, как должны формироваться отношения заказчика и исполнителя для конструктивной работы и достижения целей обеих сторон.

Исследование актуальных практик внедрения изменений в производственные процессы разработки ПО и их влияния на проектную деятельность

В статье представлены результаты исследования, посвященного практикам совершенствования производственных процессов разработки программного обеспечения (ПО) на уровне проекта. Исследование проводилось по методу Дельфи, в нем приняли участие представители софтверных компаний СНГ. Основное внимание в работе уделяется стандартизации проектных процессов разработки ПО, вовлечению сотрудников во внедрение изменений и последствиям стандартизации и сертификации компании.

Как разработать эффективную рекламную кампанию с помощью анализа мнений в социальных медиа

Секрет создания эффективной рекламной кампании и ее объективной оценки прост: правильная сегментация целевой аудитории, выбор площадки для продвижения и создание нужного рекламного сообщения — ключ к успеху, и найти его максимально быстро поможет анализ мнений в социальных медиа.

IT

(текущий раздел)