Основы планирования маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами»

В настоящей статье автор предлагает подход к планированию маркетинга продукта «корпоративная система управления проектами». Планирование рассматривается на двух уровнях: стратегическом и операционном. Особое внимание уделяется вопросам сегментирования рынка и планирования структуры продукта.

Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг сотовой связи

В статье представлены ключевые факторы процесса формирования и укрепления клиентской лояльности на рынке услуг сотовой связи, в качестве примера рассматривается обновление стратегии позиционирования бренда крупнейшим российским мобильным оператором «МегаФон» в контексте поддержания и сохранения лояльности потребителей услуг сотовой связи.

Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании

Стимулирование партнеров — неотъемлемая часть канального маркетинга, вместе с тем теория b-2-b-маркетинга дает лишь поверхностные представления об этом эффективном инструменте. В статье делается попытка заполнить этот пробел за счет анализа передовой международной практики.

Многофункциональные сетевые системы электронного обучения безопасности производства на предприятиях связи

Инновационные технологии по созданию безопасных условий труда на предприятиях связи включают многофункциональные сетевые системы обучения персонала по безопасности производства, базирующиеся на информационно-коммуникационных и экспертных технологиях и представляющие собой открытые пользовательские сетевые программные оболочки, обеспечивающие устойчивость безопасных производственных навыков и требуемый профессиональный уровень работников, объективность и своевременность контроля знаний.

Брендинг у витрины. Продвижение малого локального бренда в условиях высококонкурентной среды

Небольшие локальные производители потребительских товаров зачастую разочаровываются в брендинге как в инструменте продвижения. Это связано с доминированием в их сегменте рынка крупных международных брендов, известность и репутация которых велики и незыблемы. Однако при правильном подходе брендинг малых локальных компаний может быть успешным и вносить значительный вклад в достижение коммерческих результатов. В статье на практическом примере описаны основные составляющие такого подхода.

Эконометрическое тестирование спекулятивных пузырей на рынке интернет-компаний

В статье проводится анализ текущего состояния рынка интернет-компаний на предмет формирования на нем спекулятивного пузыря. Используется метод эконометрического тестирования при помощи PWY- и LKT-процедур, основанных на тесте Дики — Фуллера. Анализу подвергаются ряды цен, дивидендов и прибылей индекса  NASDAQ  Composite, а также индекса интернет-компаний, сконструированного на основе ETF PNQI. Полученные результаты сравниваются с результатами, соответствующими периоду пузыря доткомов конца 1990-х гг.

Бренд работодателя как инструмент привлечения молодых специалистов в сектор IT

В настоящее время во многих странах одним из наиболее востребованных инструментов привлечения талантливых специалистов становится бренд работодателя. В статье рассматриваются особенности брендинга работодателя для привлечения наиболее перспективных сотрудников в сфере информационных технологий. Описываются и анализируются результаты пилотного исследования, определяются самые привлекательные характеристики бренда компании, способные привлечь наиболее перспективных специалистов в области IT.

Как «убить» консалтинговую компанию

В статье на примере реального кейса из области управленческого и ITконсалтинга рассказывается, как управленческая слабость и стратегические ошибки приводят к плачевному финалу даже при наличии ресурсов и отличных стартовых позиций. Разбираются варианты стратегии «как есть» (как было) и «как должно быть». Определяются фатальные ошибки и вероятные причины их возникновения. Статья может быть интересна как управленцам, так и тем, кто пользуется услугами консалтинга и хочет лучше понять его специфику.

Как предупреждать проблемы, выявлять их причины и бороться с последствиями

Специалист по сервисной стратегии и успешный бизнесмен рассказывает о четырехступенчатой методике, помогающей выявить причины проблем и найти правильное решение. Также в статье анализируется история взлета и падения компании Dell, из которой можно извлечь полезные уроки для предупреждения проблем в бизнесе.

Трое в лодке, не считая Intel

Мэлоун М. The Intel: как Роберт Нойс, Гордон Мур и Энди Гроув создали самую влиятельную компанию в мире. — М.: Эксмо, 2015 ISBN 978-5-699-77591-0

IT

(текущий раздел)