Управление жизненным циклом высокотехнологичных продуктов
Конопатов С.Н.

1
Введение

2
Рис. 1. Этапы жизненного цикла продукта (вариант)
Модель жизненного цикла продукта

3
Рис. 2. Модель жизненного цикла продукта

4
Рис. 3. Матрица Ансоффа «Рынок / продукт»

6
Особенности жизненного цикла продуктов-технологий
Таблица. Поэтапные стратегии PLCM

7
Рис. 4. Модель жизненного цикла технологий Дж. Мура
Заключение

8
Литература

Отрасли:
Ключевые слова: жизненный цикл продукта, управление, PLCM, инновации, PLM

Аннотация

В статье разграничивается управление жизненным циклом продуктов (ЖЦП) в  технологическом и маркетинговом отношениях. Cтратегии управления ЖЦП по фазам увязаны со стратегиями роста И. Ансоффа. Автор показывает, каким образом модель жизненного цикла радикальных («подрывных») инновационных технологий встраивается в общую модель ЖЦП, проводит оценку достоинств и недостатков ЖЦП в маркетинговом отношении.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 13,779

1. Конопатов С.Н. Алгоритмы решения нестандартных задач: Учебник. — СПб.: Лань, 2020.

2. Конопатов С.Н., Самиденов С.А. Концепция «с полки магазина» как фактор развития высокотехнологичной экономики и реализации правительственных программ // Проблемы современной экономики. — 2020. — №1(73). — С. 31–36.

3. Moore G. (2006). Crossing the Chasm: Marketing and Selling High-Tech Products to Mainstream Customers. — Подробнее .

4. Ries E. (2011). The Lean Startup: How Today’s Entrepreneurs Use Continuous Innovation to Create Radically Successful Businesses. New York: Crown Publishing Group.

5. Rogers E.M. (1983). Diffusion of Innovations. New York: Collier Macmillan Publishers.

6. Stark J. (2011). Product Lifecycle Management. 21st Century Paradigm for Product Realisation. Berlin: Springer.

Конопатов Сергей Николаевич

Конопатов Сергей Николаевич
к. воен.
доцент, капитан I ранга

Доцент МГТУ им. Н.Э. Баумана.

г. Москва

Другие статьи автора 10