Практика построения проектных офисов (часть 1)

В статье предложен подход к классификации проектных офисов, основанный на определении возможных функций проектного офиса и объекта управления. Он позволяет определить требования к проектному офису и сформировать план его развития. Также в работе приводится описание некоторых практических аспектов, связанных с деятельностью проектного офиса, таких как привлечение аутсорсинговых команд, характерные организационные проблемы, наиболее востребованные инструменты, оценка работы проектного офиса.

Роль директора портфеля в организации

Одной из стратегий проектного офиса является создание программы инновационного непрерывного совершенствования. В статье описана важная для такого совершенствования роль директора портфеля в организации. Автор раскрывает суть непроектного компонента цепочки создания ценности, описывает, как обучающаяся организация структурирует межфункциональные портфели и программы в таких цепочках.

Проектное бюро

(текущий раздел)