«Подснежный «бум» в июне для компании «Лента»

Как организовать необычный корпоративный отдых с пользой для компании? Как провести мероприятие для 200 сотрудников? Как выбрать провайдера услуг и что важно учесть при организации выездного мероприятия на открытом воздухе? Своими методическими наработками делится карельская консалтинговая компания «Агентство по кадрам «Зебра».

Event + digital: как проводить мероприятия для поколения Facebook*

Статья описывает тенденцию сближения event- и digital-индустрий и содержит рекомендации по использованию подходов, характерных для последней, при организации мероприятий.

Применение опыта крупных event-агентств для превращения Сочи в столицу мировых событий

Статья посвящена анализу особенностей ведения event-бизнеса в контексте постолимпийского Сочи, перспектив данного города, а также роли крупных event-агентств в его развитии. Материал носит практический характер и составлен на основе кейсов крупного коммуникационного агентства MSG.

Обеспечение качества выставочных услуг: направления, возможности, технологии

В статье рассмотрены направления, возможности и технологии повышения качества выставочных услуг: создание условий для интенсификации бизнес-контактов в связи с выставками, модернизация и развитие материально-технической базы и инфраструктуры выставочно-ярмарочной деятельности, сервисное обеспечение участников выставок, защита прав интеллектуальной и промышленной собственности, упрощение таможенных формальностей при ввозе-вывозе выставочных образцов, организация охраны экспозиций и безопасности и др.

Рекламно-информационное и справочно-коммуникационное сопровождение выставочных проектов: направления, каналы и средства

Статья посвящена основным направлениям рекламно-информационного сопровождения выставочно-ярмарочной деятельности: реклама и продвижение выставок, информационно-справочная поддержка на выставке, рекламное обслуживание участников. Рассматривается рекламная кампания выставки: структура бюджета, этапы и стадии, содержание и стиль, каналы и средства. Освещается суть информационно-справочной поддержки участников со стороны экспобизнеса и содержание рекламных услуг, предлагаемых экспонентам.

Стратегический менеджмент в выставочном деле

В статье рассмотрены особенности целеполагания выставочной организации и  формулировка ее миссии, а также процедура выбора стратегии. Кроме того, изложены стратегические аспекты экспобизнеса: альтернатива МоВ, специализация, интеграция, диверсификация, портфельная стратегия. Отдельный раздел посвящен системе контроллинга в выставочной организации.

Свадебный переполох, или как выделить главное

Идеальная организация свадьбы требует большого внимания и специальных
знаний. Все слышали про бюджет, концепцию, сроки и планы, но немногие действительно изучали и анализировали эти понятия. Автор рассказывает о своем
подходе к подготовке «свадьбы мечты», описывает опыт не только организации
разнообразных мероприятий, но и систематизации знаний и навыков сферы,
где наиболее осознанно внедряется планирование и контроль проектов.

Ошибки и форс-мажоры в организации мероприятий — двигатели профессионального становления event-менеджеров

У каждого опытного event-менеджера за годы работы накапливается целый
арсенал занятных историй о казусах и форс-мажорах на мероприятиях, и чем
больше таких ситуаций в биографии, тем опытнее и увереннее становится специалист. Автор статьи рассказывает о своем опыте работы в event-сфере, об инструментах, методах и выводах, которые помогают избежать непредвиденных
ситуаций в организации мероприятий.

Шаг вперед или просто дискуссия? Репортаж с бизнес-конференции «стартап-практикум»

В данном обзоре автор рассказывает о бизнес-конференции «Стартап-практикум» проходившей в 2014 г., а также выясняет у ее лидеров и участников, насколько эффективно организовано мероприятие. Вы сможете узнать мнения
авторитетных экспертов и их рассуждения на тему необходимости подобных
мероприятий для бизнеса, извлечь для себя много полезной информации по
организации конференций в сфере инфраструктурного и инновационного бизнеса.

Практика использования новейших event-технологий в организации деловых и развлекательных мероприятий

Сегодня организовать деловую конференцию, презентацию нового товара или
услуги, провести корпоративный праздник без мощной технической базы и интерактивных технологий — значит отстать от конкурентов. Речь идет о применении технически сложных световых, проекционных, голографических и интерактивных комплексов. Соответствующее оборудование позволяет добиться
wow-эффекта без чрезмерных расходов.

Event-деятельность

(текущий раздел)