Упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций

В статье проанализированы нюансы маркетингового подхода к такой вещи, казалось бы, узкого назначения, как упаковка.
Рассмотрены основные коммуникационные функции упаковки, затронуты аспекты, связанные с разработкой ее дизайна.

"Инвентаризация" для дистрибьютора

В статье описана маркетинговая политика компании "ГАММА", выбравшей своим ключевым направлением работу с дистрибьюторами. В статье обоснована логика используемых компанией технологий маркетинга, а именно: четкое сегментирование продукции и продвижение всего ассортимента.

О чем молятся маркетологи в регионах

В данной статье автор рассуждает о типичных ошибках специалистов по маркетингу, которые стремятся любой ценой достичь оригинальности без учета стратегии бренда. Рассмотрены заблуждения, которые мешают маркетологам компании эффективно общаться с потребителями.

Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда

В статье описан опыт разработки и выведения на рынок нишевого бренда - детского чая PlayTea ("ПлейТи"). Авторы знакомят читателей со всеми этапами этого процесса, от разработки самого продукта и его упаковки до выбора каналов коммуникаций и организации мероприятий по продвижению.

Влияние системы дистрибуции на эффективность сбытовой деятельности

В статье дано описание существующих форм каналов дистрибуции, и даны рекомендации о их максимально эффективном использовании. Также рассмотрены маркетинговые системы и их применение, направленное на оптимизацию товародвижения, проведена классификация типов посредников в рамках дистрибуционной цепочки.

Особенности создания капитала элитных брендов

В данной статье автор, опираясь на опыт западных коллег в области бренд-билдинга, анализирует современные подходы к созданию капитала элитных брендов, принадлежащих компаниям из самых различных отраслей бизнеса.

Прогнозирование закупок товаров в компаниях оптовой торговли

Компании, занимающиеся оптовой торговлей, работают в условиях постоянно меняющегося рынка, поэтому система закупок такой организации должна быть гибкой, способной оперативно реагировать на изменения внешней среды. В статье предлагается метод расчета размера заказа, основанный на сопоставлении осуществленных продаж и прогноза продаж на планируемый период.

Реклама или хорошие новости? Что вызывает больше доверия: объективная новостная информация или эффективная реклама?

Превратности развития коммуникаций между товаром и потребителем в России состоят в том, что рекламе все чаще противопоставляется объективная новостная информация. Мы уже привыкли наблюдать на телеэкране искрометный рекламный ролик и критические сообщения в новостях, касающиеся одного и того же товара или его производителя. «Хороший товар в рекламе не нуждается» — такова народная мудрость наших дней. Каким каналам получения информации сегодня отдают предпочтение потребители в том или ином случае, и почему? Какие формы коммуникаций между рынком и потребителем будут эффективны в ближайшем будущем? В данной статье автор пытается ответить на эти вопросы.

Применение маркетингового аудита в управлении каналом дистрибуции

В статье дается характеристика тенденций развития рынка детской одежды в России, рассматриваются формы и специфика организации работы каналов дистрибуции. Авторы описывают метод маркетингового аудита и конкретизируют его роль в управлении каналом распространения продукции. В работе также приведена модель управления каналом дистрибуции на примере компании KIDSMODA.

Цена величия — ответственность!

Когда технические стороны программы лояльности определены,
необходимо подготовиться к самому важному этапу — выстраиванию маркетинговых коммуникаций. Этот этап подразумевает сегментацию клиентов, выбор целевых клиентов, разработку стратегии позиционирования программы лояльности, выбор коммуникационных каналов и др. В этой статье речь пойдет о разнообразии
видов деятельности, которые входят в операционный цикл программы лояльности.

Товары для детей

(текущий раздел)