Торговый маркетинг - игры для взрослых

Статья адресована тем, кто заинтересован в нахождении нестандартных подходов к привлечению клиентов в местах продаж. Автор предлагает чуть по-другому посмотреть на существующие возможности, и при планировании мероприятий торгового маркетинга помнить, что позитивная эмоция далеко не последний фактор, влияющий на принятие решения о покупке.

Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами торговой сети

Автор описывает специфику формирования системы потребительской лояльности на примере розничной сети, специализирующейся на продаже мультимедийной продукции. В статье описаны задачи, стоявшие перед компанией, и предложенные методы их решения. Автор рассказывает, как определить, нужна ли
программа лояльности для конкретной компании на каждой отдельной стадии
развития, как расставить необходимые акценты при ее создании и разработать
стратегию взаимодействия компании с клиентами.

Маркетинговые инструменты формирования сбалансированного портфеля продукции промышленного предприятия

Быстрота и сложность изменений в глобальном мире и на уровне отдельных организаций, рост конкуренции и требования клиентов диктуют необходимость постоянного обновления продуктов, а также своевременного снятия с производства устаревших товаров. В статье рассматривается проблема формирования сбалансированного портфеля продукции и разработки стратегий развития
промышленного предприятия на основе использования методов и инструментов маркетинга (объект исследования — ОАО "Электровыпрямитель").

Управление ценами на рынках b-2-b: как бороться за рост прибыльности

В статье рассматриваются некоторые проблемы управления ценообразованием
на рынках товаров и услуг производственного назначения. Анализируются факторы, определяющие возможность производителя влиять на уровень цен в условиях конкурентного рынка. Подробно описывается инструментарий параметрического ценообразования на рынках b-2-b как способ ухода от чисто ценовой
конкуренции. Особое внимание уделяется проблеме ценностного анализа.

Новые продукты: теория и реальность (с использованием практических примеров компании ROCKWOOL)

Для чего фирмам разрабатывать свежие продукты и как более эффективно выводить их на рынок? В настоящей статье рассматривается процесс создания новинок и их внедрения на рынок, а также проблемы, с которыми при этом сталкиваются организации. Даются рекомендации, описываются практические приме-
ры деятельности компании ROCKWOOL.

Как продавать автомобили

В данной статье рассматриваются этапы и приемы продажи автомобилей на конкретных примерах. Большинство приемов с минимальной адаптацией применяются и в других видах бизнеса, поэтому они могут быть полезны менеджерам и руководителям отделов продаж. При написании данной статьи были использованы
результаты исследований и проектов, выполненных компанией "Персональное
Решение".

Возможности FMCG-продаж при продажах рекламы (часть 1)

Компании FMCG (Fast Move Consumers Goods — быстро движущиеся потребительские товары) имеют огромный опыт работы с потребителями, ориентированными на приобретение продукции различных классов. По мнению автора,
при продаже рекламы мало используется этот в прямом смысле слова бесценный опыт. Материалы статьи призваны в какой-то мере компенсировать данное упущение в доступной форме.

Основные характеристики продукции, необходимые для ее успешной реализации

В статье представлены основные характеристики товара и методы его успешной реализации в условиях оптово-розничных сетевых продаж. Внимание акцентировано на реализации продуктов питания FMCG. Проведен анализ ценообразования, товарных запасов, качества товара и некоторых маркетинговых составляющих продаж.

План продаж: что необходимо сделать заранее, чтобы он был выполнен на 100%

Одной из основных задач дистрибьюторской компании является определение и
достижение поставленных планов продаж при заданной экономической эффективности. На основе опыта крупной организации (импортера-дистрибьютора) описывается технология анализа и выставления планов продаж, использования ресурсов, имеющихся в распоряжении торгового персонала дистрибьютора для выполнения плана.

Тестирование дистрибутивной системы при переходе к новой распределительной политике

В статье говорится о том, что в настоящее время вследствие роста рынка потребительских товаров (FMCG) и эволюции розницы у многих компаний возникает экономическая необходимость изменять дистрибутивную систему, будь то расширение или сужение клуба дистрибьюторов, переход на формирование и использование эксклюзивных торговых команд, начало работы с новыми каналами
сбыта (например, с HoReCa).