Принципы сбора информации о потребителях: сегментация b-2-b

В настоящее время все большее значение приобретает технология работы с потребителями. В первую очередь речь идет о правильно структурированном поиске партнеров и формировании клиентской базы компании. Работники предприятия и его руководство должны иметь четкое представление о своем (именно своем) потенциальном клиенте, поэтому любой организации необходимо выработать принципы отбора клиентов из огромного числа компаний, функционирующих на территории России.

Маркетинговые исследования инновационного потенциала строительной отрасли в условиях кризиса

Статья посвящена проблеме определения инновационного потенциала отрасли в условиях кризиса. В публикации рассмотрены возможности инвестирования в строительные инновации, описана разработанная авторами модель измерения инновационного потенциала отрасли и уровня его реализации, приведен пример ее практического применения в исследовании инновационного потенциала строительной отрасли Тольятти.

Потребительское поведение: составляющие, методы изучения и моделирования

Потребительские свойства товара и поведение покупателя являются фундаментальными понятиями маркетинга. Если продукту (услуге) можно задать определенные свойства еще на стадии разработки, то поведение потребителя — вещь труднопрогнозируемая. Предлагаемая автором модель позволяет с высокой степенью вероятности рассчитать объем продаж товара и ожидаемую прибыль.

Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 2)

В работе рассмотрена методика обработки и анализа данных мониторинга оценок ряда факторов, обеспечивающих благоприятные условия для сотрудничества клиентов с нашей компанией. Опрос проводился среди всех ведущих клиентов. Показано, что необходимым условием для получения значимых показателей, является предварительное сегментирование клиентов и сравнение данных мониторинга по каждому из сегментов.

Бережливое строительство дошло до России

В статье говорится об итогах и содержании международной конференции по бережливому строительству, прошедшей в Манчестере в июле 2008 г. В публикации приводится также интервью с исполнительным директором института Lean Construction Institute Грегом Хауэллом (США), взятое Э.А. Башкардиным. Содержащаяся в интервью информация будет крайне полезна представителям строительного сектора России.

Применимо ли "живучее" управление проектами в строительстве? (часть 2)

В статье подводятся итоги развития "живучего" управления проектами (Agile Project Management, APM) и разъясняется, чем этот подход отличается от бережливого производства, "живучего" производства и "леагильного" строительства.
Авторы исследуют различные характеристики АРМ, дают оценки возможных преимуществ применения этого подхода на стадиях предварительного проектирования, проектирования и строительства, а также описывают серьезные препятствия для его применения в строительстве.

Строить мосты: записки инженера Тони Рутимана

Предлагаем вниманию читателей заметки самого Тони Рутимана. Статья построена
в виде дневниковых записей, повествующих о повседневной практической работе руководителя проектов по строительству мостов.

Тони Рутиман и его проекты

Осенью 2008 г. в Риме многочисленная аудитория Всемирного конгресса Международной ассоциации управления проектами IPMA внимательно и с большим уважением слушала доклад просто одетого человека, сразу заявившего, что он не проектный менеджер и не любитель соревнований, а завершающим его словам зал аплодировал стоя. Это был Тони Рутиман, и он рассказал о деле всей своей жизни простыми словами: "Это история любви — так я выражаю свою любовь к этому миру и к людям, которые в нем живут".

Информационные технологии в управленческом учете в бюджетировании, автоматизация финансового управления

Построение корпоративной информационной системы является процессом реализации программы IT-проектов. В рамках этой программы реализуются проекты
по автоматизации финансового контура управления предприятием. Статья посвящена определению места, роли и способов автоматизации. Автор дает рекомендации по выполнению проектов, излагает опыт применения сформулированных подходов в практике работы предприятия.

Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 1)

В работе рассмотрена методика обработки и анализа данных мониторинга оценок ряда факторов, обеспечивающих благоприятные условия для сотрудничества клиентов с нашей компанией. Опрос проводился среди всех ведущих клиентов. Показано, что необходимым условием для получения значимых показателей, является предварительное сегментирование клиентов и сравнение данных мониторинга по каждому из сегментов.

Строительство

(текущий раздел)