Внедрение платформы управления знаниями в строительной промышленности Греции

В статье описана структура формирования стратегии управления знаниями для строительных проектов, адаптированной для использования в строительной отрасли Греции. Авторы проводят краткий сравнительный анализ недавно разработанных моделей управления знаниями, обсуждают методологию исследования, определяют информационные требования к современным механизмам хранения
знаний и инструмент управления знаниями для строительных проектов. Пример
греческой строительной компании помогает оценить применимость подхода.

Аттестация персонала — лекарство от всех болезней или повод для увольнения?

Данная статья посвящена процедуре аттестации, являющейся одним из наиболее важных направлений работы с персоналом в каждой современной организации. Автор описывает основные этапы процесса аттестации на примере компании «Скай-Трейд» и уделяет особое внимание методам оценки персонала, применяемым работодателями в ходе проведения аттестационных мероприятий.

Применение методов освоенного объема и выполненного расписания в строительном проекте: за и против

Метод освоенного объема хорошо проработан и стандартизирован, он может применяться для решения широкого диапазона проблем, однако его эффективность ограничена, когда главным параметром является время. Метод выполненного расписания представляет собой усовершенствованный способ оценки отклонений в сроках и прогнозирования продолжительности проекта. В данной статье авторы представляют анализ применения этих методов в рамках сложного проекта строительства виадука в отдаленной части автомагистрали «Эгнатия»1.

Совершенствование процесса управления маркетинговыми каналами промышленного предприятия

В данной статье автор рассматривает вопросы совершенствования управления маркетинговыми каналами в кризисных условиях, включающие оценку конкурентоспособности канала сбыта и предложения по повышению эффективности политики предприятия.

Налоговые проблемы после введения строительного объекта в эксплуатацию (гарантийный период)

Данная статья посвящена вопросам отражения и принятия в целях налогового учета доработки объектов капитального строительства после получения заключения об их соответствии требованиям технических регламентов и проектной документации и разрешения на ввод в эксплуатацию. Большое внимание автор уделяет гарантийному обслуживанию зданий и сооружений после введения их в эксплуатацию, а также проблемам исчисления налога на прибыль и налога на добавленную стоимость в течение гарантийного срока.

Как подготовить выставку, чтобы привлечь клиентов?

Автор дает советы по эффективному участию компании в выставке: какие цели ставить перед собой, как подготовить и провести мероприятие на должном уровне. Оценка эффективности рассматривается на примере компаний, работающих на строительном рынке в секторе b-2-b, обсуждается вопрос о том, стоит ли участвовать в выставках во время кризиса. Все это, а также множество других полезных рекомендаций вы найдете в данной статье.

Опыт ОАО "Мосинжзеленстрой" в области автоматизации проектного управления

Статья подготовлена по результатам внедрения автоматизированной системы управления проектами на базе программного продукта "1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством". В ней рассмотрены предпосылки появления проекта, основные этапы работ и полученные результаты, описаны схемы бизнес-процесса, автоматизированного в ходе проекта, а также схемы обмена данными между автоматизированными системами заказчика.

Влияние социально-культурной и бизнес-среды на управление человеческими ресурсами в проектно-ориентированных организациях

Финские фирмы, выходя на российский строительный рынок, сталкиваются со множеством проблем, связанных как с новым социально-культурным контекстом, так и с особой деловой средой, которая формируется в сфере проектного бизнеса. Достижению поставленных целей в новой бизнес-среде может способствовать разработка модели управления человеческими ресурсами, опирающейся на концепцию ключевых сотрудников. Статья написана по материалам исследования сети финских компаний строительного сектора, работающих в России.

Взаимосвязь восприятия организационной справедливости, уровня удовлетворенности персонала и клиентов сервисной компании

В статье автор анализирует опыт формирования клиентоориентированной внутренней среды в сервисной компании, описывает влияние преобразований на восприятие организационной справедливости и удовлетворенность персонала и клиентов.

Применение принципа потока в бережливом строительстве

В статье рассматриваются проблемы применения принципа потока в строительстве. Автор отмечает, что игнорирование концепции производства как потока — одна из важнейших причин многочисленных хронических проблем строительства, а также анализирует различные аспекты применения принципа потока при выполнении строительно-монтажных работ.

Строительство

(текущий раздел)