Математические модели проектного управления для коммерческой службы

В статье рассматриваются возможные математические модели для реализации функций коммерческой службы организации при участии в проектах на примере компаний, занимающихся строительством жилой недвижимости. Авторы анализируют основное назначение, цели, задачи, функции и проблемы коммерческой службы, а также предлагают математические модели для их решения.

Кейкис «мы строили, строили… и полпарка застроили. Ура?»

Ситуация, предлагаемая в данном кейкисе, широко распространена на практике. На примере вымышленной девелоперской компании «Ландыши», якобы получившей госзаказ на строительство крупного федерального объекта, авторы рассматривают несколько вариантов решения проблем, возникших при объективном конфликте интересов исполнительной и законодательной власти, бизнеса, населения и его инициативных представителей, политической партии и СМИ.

Управление сроками строительного проекта

В статье рассмотрены вопросы обеспечения своевременности осуществления строительных проектов. В результате анализа существующих методов контроля расписания проекта определяется необходимость введения системы индикации временных параметров. Предложенная методика контроля сроков основана на применении индикаторов своевременности и выполнения проекта. Методика позволяет динамически оценивать возможность своевременного завершения проекта для оперативного принятия эффективных управленческих решений.

Структурирование государственных инфраструктурных мегапроектов

Автор показывает, как выполняется структурирование инфраструктурных мегапроектов в Хорватии, как идентифицировать заинтересованные стороны, владельцев, бенефициариев и менеджера программы. Представлены техническая, финансовая, юридическая системы и структура государственного проекта. В качестве примера использовано структурирование инфраструктурного мегапроекта «Защита от наводнений, регулирование и эксплуатация реки Савы на территории от границы с республикой Словения до города Сисак».

Программа контроля качества — основа зрелой проектной организации

Для обеспечения высокого качества работ во время этапов строительства в соответствии с общими целями проекта команде следует подготовить документ, который определяет правила, регламентирует действия профессионалов и компаний, вовлеченных в проект, базируясь на хорошо известных и проверенных критериях обеспечения и контроля качества. Обычно составление такого документа включается в программы контроля качества (Quality Control Inspection Programs — QCIPs).

Инструменты инновационного маркетинга инвестиционно-строительных компаний на первичном рынке жилой недвижимости Казахстана

В статье приводится анализ первичного рынка жилой недвижимости в Республике Казахстан. Определено, что для формирования и устойчивого развития строительных компаний на рынке г. Алматы и Алматинской области компаниям следует применять формы и инструменты инновационного маркетинга. Приводятся результаты эмпирического маркетингового исследования покупателей жилой недвижимости, подтверждающие, что потребители в Казахстане сегодня предъявляют ряд требований к качеству жилья, а также к комплексу обслуживания до и после продажи.

Совершенствование методических подходов к продвижению на рынке малоэтажного строительства

В статье изложена новая методика, позволяющая оценить позиции сегментов рынка жилой недвижимости, в частности коттеджного строительства, на примере коттеджных поселков Новосибирской области. В основе работы лежит расчет интегрального показателя, базирующегося на данных маркетинговых исследований. Методику могут применять застройщики, организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда, органы государственной власти и местного самоуправления, собственники жилой недвижимости.

Управление рисками инвестиционных проектов в сфере капитального строительства

В настоящей статье рассматриваются вопросы, связанные с организацией управления рисками инвестиционных проектов. Данная проблема имеет существенное значение для российских компаний. Автор предлагает рассматривать управление рисками инвестиционной деятельности как непрерывный процесс, реализуемый на всех стадиях инвестиционного проекта. В статье приведены справочные материалы, которые могут быть использованы при внедрении инструментов управления рисками инвестиционных проектов, а также рассмотрены ключевые организационные аспекты этого процесса. Представленный подход реализован в одной из крупнейших российских компаний.

Математические модели проектного управления для инвестора

В статье рассматриваются математические модели, предназначенные для управления проектной деятельностью на всех стадиях с участием одной из главных заинтересованных сторон — инвестора проекта. Использование данных моделей направлено на повышение эффективности деятельности инвестора, обеспечивает реализацию соответствующих компетенций и достижение поставленных целей при различных условиях осуществления проекта.

Как создать эффективную технологию продаж

В статье пойдет речь о создании эффективной технологии продаж и ее закреплении в компании. Автор рассматривает методы организации процесса продаж на примере успешных предприятий и обращает внимание на ошибки, которые зачастую допускают специалисты. Также в статье представлен чек-лист — вопросы для самопроверки, которые помогут руководителю оценить эффективность технологии продаж, применяемой в его компании.

Строительство

(текущий раздел)