Стратегия развития строительно-промышленной компании в условиях роста рынка производства металлоконструкций Уральского федерального округа

В статье рассматриваются результаты комплексного исследования, на основании которого установлены емкость и структура рынка производства металлоконструкций, его динамика и факторы роста, а также выработаны рекомендации, касающиеся позиционирования организации на рынке относительно конкурентов и потребителей. Отдельный фрагмент публикации посвящен теме ребрендинга, ставшего следствием применения положений новой клиентоориентированной стратегии строительно-производственной компании.

Система мониторинга и учета проектов как средство повышения конкурентоспособности на рынке строительных материалов

В статье рассматривается методика мониторинга проектов по строительству, реконструкции и модернизации крупных объектов. В результате ее применения поставщики стройматериалов получают возможность заблаговременно лоббировать свои интересы в проектных институтах, у заказчиков / инвесторов / подрядчиков. В связи с тем что основная часть поставщиков о существовании таких проектов узнает в момент обращения к ним снабженцев, те из них, которые узнают о проекте заранее, обладают конкурентным преимуществом.

Применимо ли "живучее" управление проектами в строительстве?

В статье вкратце подводятся итоги развития "живучего" управления проектами (Agile Project Management, APM) и разъясняется, чем этот подход отличается от "бережливого производства", "живучего производства" и "леагильного" строительства. Исследованы различные характеристики АРМ, даны некоторые оценки возможных преимуществ применения подхода АРМ на стадиях предварительного проектирования, проектирования и строительства, а также отмечены серьезные препятствия для его применения в строительстве.

Дистрибуция строительных материалов в условиях финансового кризиса: режим жесткой экономии

В нашей стране, несмотря на все усилия государства, набирает обороты финансово-экономический кризис. В новой для себя ситуации компании пересматривают собственные системы логистики и дистрибуции строительных материалов, прибегая к нестандартным, порой очень интересным решениям, стремясь максимально снизить все возможные затраты, не потеряв при этом позиций на рынке. Именно об общей концепции дистрибуции строительных материалов в условиях финансового кризиса, о возникающих сложностях и вариантах их решения пойдет речь в данной статье.

Командообразование — эффективный инструмент укрепления корпоративной культуры и конкурентоспособности компании

Грамотное построение корпоративной культуры гарантирует эффективность работы компании и сотрудников, совпадение их целей и, как следствие, успешность и конкурентоспособность всего предприятия. Автор статьи делится собственным опытом развития командных навыков, сплочения коллектива в ходе тренинга командообразования, говорит о роли командообразования в развитии корпоративной культуры компании.

Как оценить лояльность персонала компании

В статье изложен один из возможных подходов к оценке лояльности персонала. Предлагаемая методика была успешно применена в компании ООО "Успех" с целью определения эффективности реализованных мероприятий по повышению лояльности сотрудников данной компании.

Борьба за кадры

Пресловутое «кадры решают все» заставляет работодателей все больше внимания уделять вопросам повышения эффективности управления персоналом. В условиях кадрового дефицита и жесткой конкуренции на рынке труда работодатели все чаще стали задумываться над тем, как обойти конкурентов в кадровой борьбе и не только привлечь в компанию лучших, но и удержать наиболее ценных сотрудников. Эта новая для российского рынка труда тенденция фиксируется как специалистами по управлению персоналом в самих компаниях, так и сотрудниками кадровых агентств.

Не зарплатой единой: стратегии эффективного управления персоналом

Современный рынок испытывает нехватку квалифицированных специалистов, и в этой ситуации компании вынуждены искать комплексные решения кадровых проблем — заниматься кадровым планированием, создавать кадровый резерв, использовать гибкие системы мотивации работников, разрабатывать и внедрять программы для персонала, работающие на повышение лояльности сотрудников. Кадровая политика, построенная на таких принципах, снижает риск потери ключевых специалистов, а значит, обеспечивает компании устойчивость.

Дистрибуция строительных материалов и ее особенности

В статье рассмотрены основные вопросы дистрибуции строительных материалов на рынке России, выявлены ключевые тенденции развития рынка, сформулированы характерные признаки типового игрока. Ключевым вопросом ставит-
ся передача на аутсорсинг первичной переработки материалов. В публикации
подробно описана методика оказания данных услуг.

Система оплаты труда работников производства

Статья посвящена актуальному для многих компаний вопросу оплаты труда производственного персонала. Описанный метод — это лишь один из возможных путей практического решения данного вопроса. Он ни в коем случае не может рассматриваться как универсальное средство разработки системы оплаты труда. Автор не ставил перед собой задачу изложить все тонкости реализации данной системы — лишь основные аспекты практического подхода.

Строительство

(текущий раздел)