Формируй рынок либо будь аутсайдером

Для создания бренда требуется привлечь большие ресурсы. И в этом нет ничего
противоестественного — на карту поставлена долгосрочная лояльность потребителя. Для достижения поставленной цели мало только учитывать потребности целевых групп. Успеха добьется лишь тот, кто окажет значительное влияние на развитие самого рынка либо сформирует его "с нуля". На каких принципах основана
долгосрочная лояльность и как ею управлять — об этом пойдет речь в данной
статье.

Своеобразие российского импортозамещения, или что делать с устаревшим ассортиментом отечественных фармпроизводителей

Зависимость российского фармацевтического рынка от импортных медикаментов
требует применения адекватных ответных мер в виде рационального импортозамещения. Однако до настоящего времени не существует взвешенного анализа тенденций и четкого представления об особенностях данного явления. Это связано с
тем, что импортозамещение рассматривается в основном с конъюнктурных позиций, затрагивающих лишь технологические аспекты или формы проявления данного феномена, но не раскрывающих его концепции и мотивов. Статья позволяет
приблизиться к пониманию этого феномена, а также выяснить существует ли он на
самом деле, каковы его тенденции, формы проявления и другие особенности.

Креатив против...

Статья затрагивает и анализирует на примере известных рекламных кампаний актуальные проблемы взаимодействия маркетинговых отделов компаний и их коммуникационных партнеров по вопросам построения грамотного стратегического и этического креатива. Каким бы образом не принималось окончательное решение, кто бы ни был основным генератором креативных решений, в выигрыше должны оставаться все, в том числе и потребители.

Маркетинговые исследования на рынке кадрового консалтинга

В статье рассматривается методика количественного исследования, которая используется рекрутинговой компанией "Агентство Контакт" для изучения рынка платных услуг по подбору персонала, предоставляемых кадровыми агентствами различным бизнес-сегментам. На примере конкретной технологии показано, как можно получить представление об основных рыночных тенденциях в сфере консалтинговых услуг, в частности, в сфере рекрутинга. Приводятся рабочие документы, использовавшиеся в ходе исследования. В статье представлены примеры из проведенных исследований.

Построение зонтичных брендов на фармацевтическом рынке

Хотя в статье речь идет о построении зонтичного бренда на фармацевтическом рынке, статья будет интересна широкому кругу специалистов, так как автор подробно описывает исходные условия и возможности, и читатель вполне может провести параллели со своей
ситуацией. Проведенный автором анализ сделанного поможет сориентироваться в возможных способах построения зонтичного бренда.

Технологии умных перемен: можно ли вдохнуть в бренд вторую жизнь?

Когда бренд начинает стареть, перед компанией встает вопрос: заняться его перепозиционированием или дать ему тихо умереть и вывести на рынок новый? Автор считает, что этот выбор не является необходимостью. Статья предлагает пример удачного совмещения этих двух стратегий на основе оригинальной теории Умного Репозиционирования SmartChange.

Феномены устойчивости бизнеса на фармрынке

Расстановка сил на фармацевтическом рынке существенно отличается от ситуации, имевшей место еще несколько лет назад. В определенной степени это обусловлено тем, что при прочих равных условиях, то есть при сходных "весовых" категориях и стадиях развития бизнеса, одни фармкомпании если и не вырываются вперед, то сохраняют свои позиции, тогда как другие теряют конкурентные преимущества и становятся аутсайдерами.

Создание эффективной культуры продаж

Любая компания, занимающаяся продажами, неповторима благодаря своей культуре. Культура продаж - это неписаные правила, которые управляют поведением продавцов и руководителей компании. Культура компании постоянно изменяется благодаря решениям, принимаемым руководителями.
В данной статье мы попробуем определить и понять основные элементы эффективной культуры. Разработаем план по изменению культуры продаж. А также, наметим шаги для поддержания эффективной культуры продаж в своей компании.

Стратегии сэмплинга, попадающие точно в цель

Использование сэмплинга c доставкой на дом стало очень популярным. Возможность воздействовать на конкретные демографические группы и представителей определенных стилей жизни является ключевым моментом для таких техник сэмплинга, как непосредственные рассылки, "дверные подвески", пакеты с газетами и журналами и упаковки с товарами, заказанными по каталогу. В этой статье описываются тенденции в сэмплинге с доставкой на дом,приводятся его преимущества и недостатки

Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций в рамках IMC

Отмечая, что успешность коммуникации в первую очередь зависит от согласованности элементов коммуникации между собой и того, в какой мере они составляют единое, однозначно интерпретируемое сообщение, автор приводит в статье собственные экспертные оценки маркетинговых действий широко известных компаний.

Медицина

(текущий раздел)