Куда идет ивент?

В статье проанализированы актуальные тенденции рынка событийного маркетинга, отражены мнения различных экспертов ивент-рынка об изменениях, происходящих в данной сфере. Среди основных тенденций выделены: экономия, четкое целеполагание, ужесточение конкуренции на рынке труда, ориентация на повышение качества услуг.

Новый подход к оптимизации портфеля клиентов логистического провайдера при многих критериях с учетом рисков

В статье показано, что качество решений задач управления портфелем клиентов
логистического провайдера при многих критериях можно повысить, модифицируя процедуры оптимизации с привлечением элементов метода аналитической
иерархии, поскольку это позволяет устранять феномены неадекватного выбора
для задач такого типа.

Три ивент-кейса агентства «Подъёжики»: Kraft Foods, «Рольф», «Связной»

В статье описаны три мероприятия, подготовленные агентством «Подъежики».
Автор рассказывает, какие задачи были поставлены заказчиком, с помощью каких инструментов и нестандартных подходов их удалось решить, какие оригинальные концепции послужили отправной точкой при организации ивентов.

Тимбилдинг: взгляд на проблему глазами потенциального клиента

Автор рассматривает тимбилдинг с точки зрения потенциального покупателя, который желает не столько весело провести время, сколько определить ключевые проблемы компании и выработать решения «здесь и сейчас». В статье описаны несколько форматов работы, которые могут использовать компании — поставщики ивент-услуг.

Организация ивентов за рубежом: сложившаяся практика и перспективы

Событийный туризм — достаточно молодое направление туризма. Искушенные
путешественники направляются за рубеж, чтобы посетить выставки, фестивали,
карнавалы, концерты, спортивные мероприятия и другие интересные события,
а также принять участие в тематических турах. Автор раскрывает технологии организации ивентов за рубежом: с чего начать, где и как найти спонсоров, как продвигать события такого формата и как сделать их эффективными.

Разработка стратегии ивента на креативных переговорах B-2-B

Автор знакомит читателей со своей новой методикой «Креативные переговоры
в сфере b-2-b». Суть концепции креативных переговоров состоит в создании события, формат которого зависит от существующей или моделируемой нами ситуации. В статье описаны различные модели креативных переговоров, а также инструментарий, позволяющий переговорщику достичь желаемого результата.

Оценка эффективности совмещения аудитов отчетности, составленной по РСБУ и по МСФО

В настоящей работе рассмотрены вопросы составления финансовой (бухгалтерской) отчетности по РСБУ и по МСФО, выявлены принципиальные различия подходов, проанализированы методологические, технологические и технические возможности совмещения аудитов отчетности, составленной по РСБУ и МСФО, дана общая оценка эффекта и эффективности такого совмещения.

Профессия коучера в России: взгляд изнутри

Популярность профессии коучера в России продолжает расти. В чем же ее привлекательность? Где ее можно получить? Какую специализацию выбрать коучеру? Ответы на эти и другие вопросы, раскрывающие особенности профессии коучера в России, даны в этой статье.

Коммуникации в промышленном маркетинге. Как B-2-B маркетологи используют социальные сети

В статье представлен системный взгляд на управление маркетинговыми кампаниями в социальных сетях. Организациям b-2-b-сектора свойственны некоторые особенности маркетинга, которые влияют на коммуникации в социальных сетях. В статье приведены системные алгоритмы, которые помогут упорядочить ежедневную работу b-2-b-компаний в данной сфере. Также автор сравнивает маркетинговые коммуникации в сетевых сообществах и традиционные маркетинговые коммуникации.

Как ускорить развитие контент-маркетинга в B-2-B

Британское агентство Velocity Partner в 2010 г. назвало контент-маркетинг главным оружием маркетологов XXI в. Однако в отечественном (украинском) бизнесе многие маркетинг-менеджеры сферы b-2-b пока не используют все возможности этого направления. В данной статье мы покажем, что такое контент-маркетинг, почему он важен для b-2-b и как ускорить развитие этого направления в Украине.