Поведение потребителей на B-2-B-рынках

В статье представлены современные тенденции и особенности поведения потребителей на B-2-B-рынках, азбука потребительской лояльности, а также отличия B-2-B-рынков от рынков конечного потребления. Детализированы основополагающие методологии эффективного взаимодействия с потребителями на B-2-B-
рынках: экономическая выгода покупки, дополнительная ценность сотрудничества. Приведены примеры из профессиональной практики автора.

Проблема низкой клиентоориентированности персонала в компаниях B-2-B-сектора и рекомендуемые методы решения

В статье представлен анализ уровня клиентоориентированности компании на примере ООО «НПП «Элемер», а также даны рекомендации по повышению клиентоориентированности компании. Данные рекомендации применялись исключительно для описываемой компании, однако с небольшими доработками могут быть использованы и для аналогичных предприятий.

Маркетинговые коммуникации на B-2-B-рынке: все, о чем вы хотели, но боялись спросить

Статья посвящена организации эффективных маркетинговых коммуникаций в сегменте b-2-b. Автор предлагает системный подход, особенность которого заключается в нестандартности точки зрения на цель коммуникаций, их аудиторию, каналы и содержание. Выводы, сделанные в статье, помогут маркетологам по-новому взглянуть на привычные, зачастую малоэффективные маркетинговые технологии и, главное, найти способы коммуникации с рынком и клиентами, которые дадут реальный коммерческий эффект.

Имя компании, способное стать брендом

Эта статья может быть полезна для начинающих компаний и компаний, планирующих ребрендинг, т.к. название организации — самый важный творческий элемент бренда. Выбор имени — это тот случай, когда стоит семь раз отмерить и один отрезать. Смена имени, особенно обусловленная внешними обстоятельствами, одно из самых дорогих изменений в маркетинговом комплексе компании. Иногда оно может стоить компании жизни.

Соционика в профориентации и трудоустройстве

В статье раскрываются основы соционики применительно к вопросам выбора профессии и трудоустройства. Автор описывает сильные и слабые черты рационалов и иррационалов, логиков и этиков, сенсориков и интуитов, экстравертов и интровертов, приводит список рекомендуемых профессий для 16 соционических типов.

Проектно-ориентированная логистическая компания: проектный офис

Мы продолжаем знакомить читателей с опытом построения корпоративной системы управления в молодой, быстрорастущей транспортной компании. В статье рассказывается о становлении, деятельности и планах развития проектного офиса, созданного в ЗАО «Русагротранс» три года назад.

Практика построения проектных офисов (часть 2)

В статье предложен подход к классификации проектных офисов, основанный на
определении возможных функций проектного офиса и объекта управления. Данный подход позволяет определить требования к проектному офису и сформировать план его развития. Автор рассматривает некоторые практические аспекты создания и функционирования проектного офиса, такие как привлечение аутсорсинговых команд, характерные организационные проблемы, наиболее востребованные инструменты, оценка работы проектного офиса.

Управление presale-проектом: продажа высокотехнологичных услуг в свете методологии PMBOK

В статье рассматриваются отдельные особенности организации и осуществления продажи высокотехнологичных услуг в свете методологии проектного управления. На собственном практическом опыте использования стандарта PMBOK и на примерах из деятельности известных компаний-интеграторов автор развивает инструментарий эффективного управления presale-проектом в таких отраслях, как системная интеграция, разработка программного обеспечения, консалтинг,
телекоммуникации и др.

Правовые и финансовые аспекты контракта, заключенного на поставку и монтаж оборудования (часть 1)

Рассматривая контракты, заключенные между отечественной компанией-заказчиком и зарубежным поставщиком, автор подробно анализирует вопросы бухгалтерского и налогового учета затрат, возникающих в рамках поставки и дальнейшей эксплуатации сложного производственного оборудования, раскрывает нюансы таможенного оформления такого рода сделок.