Образование консолидированных групп налогоплательщиков в России: проблемы и перспективы

С 2012 г. в России изменился порядок налогового контроля трансфертных цен, применяемых холдинговыми структурами. При этом крупным корпорациям была предоставлена возможность образования консолидированных групп налогоплательщиков. Данный институт позволял компаниям использовать во внутрихолдинговых транзакциях цены, отличающиеся от рыночных. В условиях снижения дотационного потенциала федерального центра усиливающееся давление регионов привело к объявлению моратория на образование новых групп.

Моделирование вероятности дефолта корпоративных заемщиков

В данной статье систематизируются модели и методы, широко используемые на практике для оценки вероятности дефолта корпоративных клиентов. Отдельно раскрываются основные принципы построения моделей, анализируются и сравниваются их достоинства и недостатки. Авторы представляют читателям прототип модели для оценки вероятности дефолта российских промышленных компаний на основании данных финансовой отчетности, предлагают экономическую интерпретацию построенной модели и оценивают точность прогноза.

Клиентоцентричность и краткосрочные госпрограммы на примере поддержки ипотечного кредитования

В данной статье проведен анализ правительственных программ на соответствие принципам клиентоцентричности и клиентоориентированности. Выдвинуто предположение, что четкое определение клиента и практическое применение принципа клиентоориентированности являются залогом успеха не только для коммерческих, но и для государственных программ. Исследование проведено применительно к программам государственной поддержки ипотечного кредитования.

Оценка эффективности маркетинговой деятельности компаний на примере холдинга GS Group

Предлагаемая автором модель оценки эффективности маркетинговой деятельности b-2-b-компаний включает оценку узнаваемости компании путем подсчета количества публикаций в СМИ, оценку с помощью регрессионного анализа зависимости между увеличением активности на интернет-ресурсах компании и количеством инфоповодов за отчетный период, а также оценку альтернативной стоимости за счет сравнения затрат на собственное маркетинговое подразделение и на услуги аутсорсинговых компаний.

Управление глобальными маркетинговыми стратегиями транснациональных компаний

В современном мире основными субъектами внешнеэкономических связей и движущей силой интеграции мировой экономики являются транснациональные корпорации. Это гигантские финансово-промышленные объединения, участвующие в международном разделении труда и использующие преимущества от интернационализации хозяйственной жизни для максимизации прибыли. Важную роль в их развитии при быстрой смене политической и экономической ситуации в мире играет выбор стратегии маркетинга и управление ею.

Опыт трансформации корпоративной культуры Сбербанка в ходе реализации стратегии развития

В статье рассмотрен опыт трансформации действующей корпоративной культуры ПАО «Сбербанк России». Автор выделяет предпосылки к изменению действующей системы ценностей банка, ключевой из которых стала необходимость реализации стратегии развития на 2014–2018 гг., описывает основные направления работы с персоналом в рамках проекта развития корпоративной культуры Сбербанка.

Путешествие с клиентом, или анализ поведения клиента методом Сustomer Journey Map

Конкурентная борьба стимулирует компании использовать передовые методы повышения уровня обслуживания клиентов. Развитие мобильных и интернет-технологий привело к появлению Customer Journey Map (CJM) — инструмента моделирования и анализа поведения клиента при выборе и использовании товара или услуги компании. Использование CJM позволит маркетологам и специалистам, ответственным за качество обслуживания, лучше понять своего клиента и выявить новые точки роста компании и ее продуктов.

Некоторые аспекты организации внутренних краудсорсинговых проектов в компании

Статья посвящена возможностям эффективной организации внутренних краудсорсинговых проектов в компании. Принципиальная особенность этого вида краудсорсинга состоит в том, что участниками подобных проектов являются только сотрудники организации.

Некорректная реклама потребительских кредитов

В статье рассмотрена проблема некорректного информирования клиентов в рекламе потребительских кредитов. Показано, что эта проблема связана с сокрытием или отрицанием в рекламе таких свойств кредита, как платность, возвратность и срочность. Осуществлен анализ трех моделей некорректного информирования потенциального заемщика.

Составляющие PR-стратегии группы компаний

В публикации раскрывается пошаговый алгоритм разработки PR-стратегии группы компаний, который включает анализ PR-активности, разработку целей и задач, поиск информационных тем для коммуникаций и утверждение порядка взаимодействия между управляющей компанией холдинга и его бизнес-единицами в части PR.