Трансформация системы управления персоналом в условиях роста доли работников — представителей поколения Y

В статье рассматривается применение теории поколений для формирования HR-стратегии работы с персоналом, выработан индивидуальный подход к управлению работниками разных поколений, который учитывает их возраст, т.к. от него зависит система ценностей сотрудников. Автором проведен обзор научных публикаций, посвященных теме исследования, выделены наиболее актуальные направления совершенствования системы управления персоналом ОАО «Сбербанк России» с учетом увеличения доли работников поколений X и Y.

Опыт исследования вовлеченности персонала в коммерческом банке

Статья подготовлена по материалам исследований, проведенных в 2010–2012 гг. и посвященных оценке уровня вовлеченности персонала в коллективе крупнейшего отечественного коммерческого банка — ОАО «Сбербанк России». В настоящее время Сбербанк находится в процессе значительных преобразований, и их успех во многом будет зависеть от того, как воспринимают эти изменения сотрудники, которые будут заняты работой в новых условиях, и от того, насколько они будут вовлечены в трудовую деятельность.

Особенности проектного управления в банковской сфере на примере Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России»

В статье рассматриваются особенности и этапы управления стратегической проектной деятельностью в российских банках. Авторы выявляют направления для совершенствования проектного управления в банковской сфере, а также приводят практический пример, показывающий эффективность применения корпоративной системы обучения для совершенствования системы управления проектами.

Организация движения денежных потоков в многопрофильной компании холдингового типа

В настоящей статье охарактеризованы варианты управления денежными потоками, а также приведены примеры организации движения денежных средств и оптимизации налоговой нагрузки в многопрофильных компаниях холдингового типа, работающих в России.

Как заинтересовать и привлечь инвестора c помощью коммуникационной стратегии

Объектом маркетингового внимания в рамках проекта разработки коммуникационной стратегии стали государственные структуры, регулирующие инвестиционный климат в регионах РФ. В статье рассмотрена деятельность Агентства инвестиций и кластерного развития Ярославской области, проанализированы его преимущества и проблемы в сравнении с конкурентами из других регионов, разработана программа продвижения инвестиционного потенциала Ярославской области через формирование репутации данного агентства.

Моделирование оптимального расположения офисов по обслуживанию юридических лиц в коммерческом банке

В статье рассмотрены возможности и выделены преимущества моделирования оптимального расположения офисов по обслуживанию юридических лиц в банке. Описана последовательность типовых этапов моделирования, даны рекомендации по каждому из них.

Организация системы маркетинга в промышленных холдингах

Данная статья посвящена организации системы маркетинга в промышленных холдингах. Рассматриваются различные варианты системы, анализируются ее сильные и слабые стороны, предлагается схема разграничения функций управляющей компании, коммерческой структуры и производственных предприятий в маркетинговой деятельности холдинга. В статье также исследованы основные проблемы, с которыми сталкивается менеджмент при реформировании системы маркетинга и продаж, и даны рекомендации по их решению.

Методика построения системы противодействия мошенничеству трейдеров в инвестиционном банке

Статья посвящена одному из видов операционных рисков — внутреннему мошенничеству в инвестиционных банках и брокерских компаниях. Автор рассматривает методологию создания автоматизированной системы выявления несанкционированной торговли трейдеров на основе ключевых индикаторов риска (КИР) трех типов: бизнес-правила, аномальные отклонения и кластерный анализ. Это позволяет противодействовать известным сценариям мошенничества и выявлять новые схемы с помощью моделей необычного поведения трейдера.

CAPM-модель и альфа Дженсена в условиях возрастания неоднородности волатильностей

При формировании инвестиционного портфеля хорошо исследовано влияние диверсификации на несистематический риск, однако плохо изучено воздействие на него неравенства специфического риска компонентов портфеля. Применение CAPM-модели, не учитывающей влияние высоковолатильных акций, может привести к существенным ошибкам, так же как и использование альфы Дженсена для определения недооцененных акций. В работе предложен подход к построению скорректированных вариантов модели CAPM и альфы Дженсена.

Выбор эффективного инвестиционного портфеля ценных бумаг в условиях нечетких исходных данных

Для прогнозирования ожидаемых объемов прибыли или потерь портфеля по видам ценных бумаг можно использовать нечеткие множества. На основе методов fuzzy-арифметики, критериев и алгоритмов сравнения и определения предпочтений нечетких множеств получены детерминированные эквиваленты сформулированных в нечеткой постановке задач выбора портфеля ценных бумаг в виде однокритериальных и многокритериальных задач математического программирования в условиях ограничений с переменными — действительными числами.