Оценка клиентоцентричности госкомпаний на примере агентства по ипотечному жилищному кредитованию

В статье продолжено исследование того, как проявляется клиентоцентричность со стороны государства и его структур по отношению к гражданам. Для изучения выбрана госкомпания, нацеленная на решение базовой потребности населения — жилищной. Выявлены элементы клиентоцентричности в миссии компании. Определены объективные и субъективные аспекты оценки практических результатов такой стратегии. Предложены подходы к улучшению восприятия компании гражданами как основным и массовым выгодоприобретателем.

Особенности построения стратегии интернет-продвижения на рынке недвижимости

Недвижимость — дорогостоящий продукт, связанный с рисками. Достичь конкурентного преимущества, избежав «войны» бюджетов, возможно благодаря созданию эффективной и экономически обоснованной стратегии продвижения компании, в которой немаловажная роль отводится ее сайту. Разработанные авторами стратегии продвижения для компаний из сферы недвижимости позволили увеличить продажи объектов и выйти на рынки соседних регионов.

Методы оценки и управления рисками: применение концепции реальных опционов для оценки инвестиционных проектов в сфере недвижимости

В статье приведены результаты применения метода реальных опционов для оценки проектов в условиях риска и неопределенности на примере одной из девелоперских компаний Санкт-Петербурга.

Анализ влияния бизнес-среды на развитие рынка жилой недвижимости

Современные исследования рынков недвижимости базируются в основном на анализе статистических данных, при этом не учитывают факторы, влияние которых можно определить только экспертным путем. В статье предлагается методика, позволяющая определять ключевые факторы бизнес-среды и степень их влияния на стоимость квадратного метра жилья в результате проведения экспертных опросов представителей рынка жилой недвижимости.

Управление внутренним маркетингом в сфере стратегического консалтинга на рынке недвижимости

В статье проанализирована динамика общего объема инвестиций на рынке недвижимости России, охарактеризованы потоки привлечения клиентов и роль аналитической информации во внутрифирменном маркетинге компаний, занимающихся стратегическим консалтингом в сфере недвижимости, систематизирован процесс планирования продвижения сотрудников по карьерной лестнице и указано основное направление развития внутрифирменного маркетинга в компаниях, действующих в данной сфере.

Особенности брендинга и продвижения объектов офисной и загородной недвижимости в России

Какое место занимает брендинг в создании объектов на рынках коммерческой и загородной недвижимости? Каковы типичные проблемы, с которыми сталкиваются девелоперы и собственники при их продвижении? В статье описаны наиболее распространенные способы позиционирования и брендирования бизнес-центров и объектов загородной недвижимости, каналы рекламного и PR-продвижения.

Продажи в формате коучинг

Статья посвящена вопросам повышения эффективности работы менеджеров по продажам в компаниях, основная деятельность которых — продажа недвижимости за счет применения в работе методов коучинга.

Брендинг объектов недвижимости

В условиях активного развития рынка недвижимости перед собственниками встает задача выделить принадлежащие им объекты из ряда конкурирующих аналогов. Этой цели служит брендирование объектов недвижимости. В данной статье приведены доводы в пользу применения брендингового подхода, рассмотрены основные этапы и способы продвижения бренда в сфере недвижимости.

Оценка полезности мультиатрибутивного товара на рынке жилой недвижимости

В работе описан подход к оценке полезности мультиатрибутивного товара
с целью изучения потребительских предпочтений. Он позволяет провести сегментирование потребителей, определить оптимальную конфигурацию продукта, а также оценить общую потребительскую полезность товаров, представленных на рынке. Возможность практической реализации метода иллюстрируется на примере рынка жилой недвижимости.

Дисконтная карта как инструмент повышения эффективности системы качественного управления организацией (на примере компании — игрока рынка недвижимости)

Целью данной статьи является изложение методологии и опыта разработки и внедрения программы формирования клиента, лояльного к организации, посредством дисконтной карты как инструмента повышения эффективности качественного управления организации. Методология иллюстрируется с помощью анализа деятельности компании, работающей в разных сегментах рынка недвижимости.

Операции с недвижимым имуществом

(текущий раздел)