Стратегия развития строительно-промышленной компании в условиях роста рынка производства металлоконструкций Уральского федерального округа

В статье рассматриваются результаты комплексного исследования, на основании которого установлены емкость и структура рынка производства металлоконструкций, его динамика и факторы роста, а также выработаны рекомендации, касающиеся позиционирования организации на рынке относительно конкурентов и потребителей. Отдельный фрагмент публикации посвящен теме ребрендинга, ставшего следствием применения положений новой клиентоориентированной стратегии строительно-производственной компании.

Управление корпоративным брендом как активом на рынке b-2-b

В статье рассматривается практический опыт подготовки и проведения специального исследования в ООО "Торговый дом "Топливное обеспечение аэропортов" с целью оценки стоимости корпоративного бренда и выработки механизма управления им как активом. Анализируются особенности изучения мнений целевой аудитории и применения методов оценки стоимости бренда на рынке b-2-b. Приведены основные выводы и рекомендации, подготовленные в результате исследования.

Маркетинговая концепция сервисного металлоцентра как фактор конкурентоспособности компании

В статье рассмотрена металлоторговая отрасль в целом, определены ключевые векторы развития, охарактеризованы основные формирующиеся форматы, их специфические особенности. Главное внимание уделено сервисным металлоцентрам, их рыночной стратегии, развитию и перспективности их создания как независимыми, так и аффилированными с производителями компаниями.

Создание методологии оценки объема и емкости рынка в сфере b-2-b на примере деятельности шинного дистрибьютора

Авторы статьи рассказывают об уникальном маркетинговом исследовании рынка шин, проведенном маркетологами официального дистрибьютора в РФ крупнейшего украинского завода. Результатом работы явился ряд управленческих решений, позволивших компании существенно увеличить долю в занимаемом сегменте рынка и повысить рентабельность. Данная работа как теоретическая и методическая база по исследованию емкости рынка будет представлять интерес для маркетологов, работающих на b-2-b-рынке.

Генеральный директор производственного предприятия. Топ-менеджеры какого типа наиболее эффективны?

Во многих отечественных компаниях существует одна типичная проблема — "устаревшие" генеральные директора. Реализации каких моделей управления ожидают владельцы производственных предприятий от топ-менеджеров? Какие компетенции необходимы современному руководителю для ведения максимально эффективного бизнеса? Каким образом генеральные директора развивают функцию маркетинга в своих компаниях? Ответы на эти вопросы можно найти в статье.

Концептуальный подход к выбору поставщика на промышленном предприятии

В процессе развития маркетинговой деятельности промышленных предприятий изменилось понимание сущности маркетинга. Стало ясно, что технологии потребительского маркетинга не могут полностью использоваться на промышленном рынке, т.к. предметом промышленного маркетинга являются взаимоотношения между поставщиком и предприятием. Маркетинговая стратегия выбора поставщиков предполагает анализ различных вариантов сотрудничества на базе основных показателей оценки деятельности поставщика.

Принятие решений по производству и продаже продукции при колебании цен

При уже действующем производстве продукции, когда реализованы первые партии товаров, возникает необходимость проведения анализа вероятных ситуаций, помогающего менеджеру принять управленческое решение для формирования ассортимента и получения конечного результата, т.е. прибыли.

Стратегия подготовки специалистов для кадрового сопровождения инновационных проектов космической отрасли

В статье рассматривается стратегия кадрового сопровождения инновационных проектов Роскосмоса и особенности системы непрерывной профессиональной подготовки специалистов ракетно-космической промышленности, участвующих в выполнении этих проектов.

Управление промышленными предприятиями и оценка их производственного потенциала

В статье доказывается необходимость оценки производственного потенциала промышленных предприятий и их перехода к инновационной модели развития. Автор предлагает читателям критерии стоимостной оценки потенциала предприятия, рассматривает ее с позиций системного подхода и комплексного учета разнообразных факторов.

Кадровый аутсорсинг на предприятиях легкой промышленности

При исследовании рынка труда Омской области было выявлено наличие как вакансий, относящихся к отрасли легкой промышленности, так и безработных. По мнению автора, кадровый аутсорсинг способен решить проблемы нехватки кадров и безработицы, т.к. делает трудовые ресурсы предприятия более мобильными, оптимизирует организационные и финансовые затраты на персонал, что способствует сокращению издержек, повышению конкурентоспособности и улучшению финансового состояния предприятий отрасли.