Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №3, 2010 > Статья

Кадры решают все? О корпоративной культуре и принципах менеджмента (часть 2)



Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2010 г.
Рубрика: Теория мотивации   Корпоративная культура  

Ключевые слова: потребности персонала, мотивация персонала, удовлетворенность персонала, лояльность сотрудников, функциональная модель, оценка менеджмента



Мотивация персонала на качественный труд, создание комфортной среды деятельности сотрудников и обеспечение их лояльности к компании являются важнейшими задачами менеджмента, влияющими на финансовый результат бизнеса и стоимость компании на рынке. В настоящей статье авторами рассмотрены практические результаты применения отдельных методик мотивации.

Содержание статьи.
• Энергия и мотивация: выявление потребностей персонала
— Кадровая политика предприятия
• Мотивация по-русски
• Функциональная модель (MFAM): инструмент самооценки и развития
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (351 Kb, 18 стр.)


Маслов Дмитрий Владимирович

Маслов Дмитрий Владимирович
Ученая степень: к. э. н.
научный сотрудник Ивановского филиала РАНХиГС при Президенте РФ, председатель комитета по качеству в государственном и муниципальном управлении Всероссийской организации качества
Местоположение: г. Иваново

Список статей этого автора:

1. Способы оптимизации процессов в сфере государственного управления
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2019 г.

2. Организационная самооценка для преобразования менеджмента
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2019 г.

3. Общая схема оценки CAF: возможности для России
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2018 г.

4. ABC в государственном управлении: возможности учета затрат по видам деятельности в органах исполнительной власти РФ
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2018 г.

5. Внешняя оценка организаций публичного сектора по модели CAF
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2017 г.

6. Модель CAF в государственном управлении: практика улучшений по результатам самооценки
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2017 г.

7. Модель CAF — «результаты»
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2015 г.

8. Модель CAF — «возможности»
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2015 г.

9. CAF — совершенствование организаций публичного сектора через самооценку
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2015 г.

10. Качество государственного управления: модель CAF и участие персонала в принятии решений
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2014 г.

11. Полиция Словении: от этики и порядочности к качеству
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2014 г.

12. Модель CAF: европейский подход к улучшению качества государственного и муниципального управления
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2010 г.

13. Кадры решают все? О корпоративной культуре и принципах менеджмента (часть 2)
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2010 г.

14. Кадры решают все? О корпоративной культуре и принципах менеджмента (часть 1)
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2010 г.

15. Применение модели EFQM для самооценки деятельности вуза
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2009 г.

16. Преобразование функционального менеджмента через самооценку
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2008 г.

Тишков Юрий Станиславович

Тишков Юрий Станиславович
Заместитель генерального директора по развитию СООО «ФЕЛИКС»,ведущий аудитор органа по сертификации систем и персонала «Зарегистрированное общество технического надзора TUV Thuringen e.V.».
Местоположение: г. Минск, Беларусь

Список статей этого автора:

1. Методика оценки качества продукции
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2014 г.

2. Стандарт для предприятия или предприятие для стандарта?
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2014 г.

3. ISO 9001: секреты успеха эффективной команды
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2012 г.

4. Анализ контракта как фактор результативности сделки
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2012 г.

5. Развитие компании: шаг за шагом
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2012 г.

6. Финансовый результат как производная бизнеса
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2011 г.

7. Система менеджмента качества и отраслевые стандарты
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2011 г.

8. Организационная структура управления как инструмент менеджмента: опыт построения и оптимизации
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2011 г.

9. Кадры решают все? О корпоративной культуре и принципах менеджмента (часть 2)
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2010 г.

10. Кадры решают все? О корпоративной культуре и принципах менеджмента (часть 1)
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2010 г.

11. Как поймать попутный ветер?
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2010 г.

12. Философия бизнеса: мнение и опыт
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2009 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
современная мебель из дерева
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru