Кадры решают все? О корпоративной культуре и принципах менеджмента (часть 2) 
Маслов Д.В., Тишков Ю.С.

Энергия и мотивация: выявление потребностей персонала;
Кадровая политика предприятия;
Мотивация по-русски;
Функциональная модель (MFAM): инструмент самооценки и развития;
Заключение;

Ключевые слова: потребности персонала, мотивация персонала, удовлетворенность персонала, лояльность сотрудников, функциональная модель, оценка менеджмента

Аннотация

Мотивация персонала на качественный труд, создание комфортной среды деятельности сотрудников и обеспечение их лояльности к компании являются важнейшими задачами менеджмента, влияющими на финансовый результат бизнеса и стоимость компании на рынке. В настоящей статье авторами рассмотрены практические результаты применения отдельных методик мотивации.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 34,914
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Деминг В.Э. Выход из кризиса. — Тверь: Альба, 1994.

2. Свиткин М.З. Организационно-методические аспекты корпоративной культуры // Методы менеджмента качества. — 2007. — №2.

3. Картрайт С. Сила девяти // Европейское качество. Дайджест. — 2004. — №3.

4. Колесникова И.Ю. Руководители и подчиненные: любовь должна быть взаимной // Деловое совершенство. Дайджест. — 2006. — №7.

5. Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире. — М., 1996.

6. Гейзлер П.С. Основы государственного управления: Учебное пособие / П.С. Гейзлер. — Минск: КИИ МЧС, 2004.

7. Ладенко И.С. Интеллектуальные системы в целевом управлении. — Новосибирск: Наука, 1987.

8. Пригожин А.И. Современная социология организаций. — М.: МЦФЭР, 1995.

9. Тоффлер Э. Метаморфозы власти. — М.: АРТ, 2003.

10. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь: СТБ ИСО 9000-2006. — Минск: БелГИСС, 2007.

11. Итоговый отчет. Данные о функционировании системы менеджмента качества УП «МЗКТ» за 2006 год: ИО СК 2006. — Минск: УП «МЗКТ», 2007.

12. Руководство по качеству разработки, производства и сервисного обслуживания большегрузных автотранспортных средств и прицепной техники общего и специального назначения: РК СК 9001.01-05. — Минск: УП «МЗКТ», 2003.

13. Тишков Ю.С., Харкевич С.И. Менеджмент персонала: процессный подход // Планово-экономический отдел. — 2007. — №11.

14. Маслов Д.В., Тишков Ю.С. Функциональная самооценка менеджмента: практика совершенствования системы управления // Вестник машиностроения. — 2007. — №10.

Тишков Юрий Станиславович

Тишков Юрий Станиславович

Заместитель генерального директора по развитию СООО «ФЕЛИКС»,ведущий аудитор органа по сертификации систем и персонала «Зарегистрированное общество технического надзора TUV Thuringen e.V.».

г. Минск, Беларусь

Другие статьи автора 12

Маслов Дмитрий Владимирович

Маслов Дмитрий Владимирович
к. э. н.

Научный сотрудник Ивановского филиала РАНХиГС при Президенте РФ, председатель комитета по качеству в государственном и муниципальном управлении Всероссийской организации качества.

г. Иваново

Другие статьи автора 24