Операции своп: история развития и современные виды

Индустрия риск-менеджмента владеет огромным числом финансовых инструментов, с помощью которых можно управлять уровнем риска. Одним из новых видов данных инструментов, обеспечивающих долгосрочную защиту, являются
своп-соглашения. Cтатья освещает историю развития операций своп, содержит классификацию их основных видов (с примерами из практики) и характеристику современного мирового рынка своп.

Маржинальный анализ в управлении финансами

В статье изложены основы маржинального анализа и показаны возможности его применения в управлении финансами
предприятия. Систематизированы исходные показатели маржинального анализа и обоснован финансовый подход к формированию операционной прибыли. Построено базовое уравнение маржинального анализа, из которого выведены расчетные формулы для определения точки безубыточности и маржи безопасности (запаса финансовой прочности).

Годовой отчет компании — инструмент коммуникаций с инвесторами

Годовой отчет, или корпоративная отчетность, является одним из главных инструментов маркетинговых коммуникаций, позволяющих достоверно представить компанию инвестиционному сообществу. Точное отражение в корпоративной отчетности идентичности компании (сущности, самоопределения и предназначения) способствует созданию коммуникативно-предметного поля (комплекс представлений о компании и внутренних установок представителей целевой аудитории по отношению к ней).

Слияния и поглощения: проведение процедуры due diligence

Статья посвящена проблемам проведения проверки чистоты сделок российских компаний с учетом мировой практики. Автор осветила три главных направления due diligence: коммерческий, финансовый и правовой due diligence, а также указала основные аспекты, которые должны быть исследованы при проведении процедуры due diligence.

Методы и источники финансирования сделок слияния и поглощения

В данной статье автор проанализировал распространенные на отечественном рынке M&A схемы оплаты и источники финансирования покупки бизнес-активов, подробно рассмотрел их преимущества и недостатки, перечислил основные характеристики компаний, использующих тот или иной источник финансирования.

Оптимизация механизмов управления в холдингах

В практике корпоративного строительства возникают модели управления предприятиями, объединенными в союзы, партнерства, финансово-промышленные группы, товарищества, холдинги. Создание холдинга позволяет привлекать инвестиции, развивать систему кооперации, осуществлять налоговую оптимизацию, диверсифицировать производственную деятельность. В статье рассматриваются подходы к оптимизации механизмов управления холдинговыми структурами в России.