|
||
Маржинальный подход к формированию финансового результата операционной деятельности;Базовое уравнение маржинального анализа и анализ безубыточности;Особенности маржинального анализа при обширной номенклатуре продукции; |
1. Лытнев О. Н. Основы финансового менеджмента. Ч. 1. — Калининград: КГУ, 2000. — 120 с.
2. Лытнев О. Н. Основы финансового менеджмента. Ч. 2. — Калининград: КГУ, 2001. — 109 с.
3. Лытнев О. Н. Приростные денежные потоки в обосновании управленческих решений // Управление корпоративными финансами. — 2007. — №1(19). — С. 40–54.
4. Лытнев О. Н. Сущность и основные виды денежных потоков // Управление корпоративными финансами. — 2006. — №6(18). — С. 374–386.
5. Росс C. и др. Основы корпоративных финансов. — М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000. — 720 с.
6. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании. — М.: Дело, 2000. — 360 с.