Глава 11. Планирование в промышленном маркетинге Полная глава книги «Основы промышленного маркетинга». Страниц: 42 Рейтинг: Уэбстер-младший Ф. КН — 2005, №1 Читать
Глава 10. Коммуникации в промышленном маркетинге Полная глава книги «Основы промышленного маркетинга». Страниц: 36 Рейтинг: Уэбстер-младший Ф. КН — 2005, №1 Читать
Глава 9. Управление промышленными продажами Полная глава книги «Основы промышленного маркетинга». Страниц: 42 Рейтинг: Уэбстер-младший Ф. КН — 2005, №1 Читать
Глава 8. Стратегия промышленной дистрибуции Полная глава книги «Основы промышленного маркетинга». Страниц: 35 Рейтинг: Уэбстер-младший Ф. КН — 2005, №1 Читать
Глава 7. Стратегия ценообразования Полная глава книги «Основы промышленного маркетинга». Страниц: 34 Рейтинг: Уэбстер-младший Ф. КН — 2005, №1 Читать
Глава 6. Формирование рынка для нового промышленного продукта Полная глава книги «Основы промышленного маркетинга». Страниц: 35 Рейтинг: Уэбстер-младший Ф. КН — 2005, №1 Читать
Глава 5. Продуктовая стратегия и разработка нового продукта Полная глава книги «Основы промышленного маркетинга». Страниц: 37 Рейтинг: Уэбстер-младший Ф. КН — 2005, №1 Читать
Глава 4. Сегментирование, таргетирование и позиционирование Полная глава книги «Основы промышленного маркетинга». Страниц: 30 Рейтинг: Уэбстер-младший Ф. КН — 2005, №1 Читать
Глава 3. Отношения «покупатель–продавец» Полная глава книги «Основы промышленного маркетинга». Страниц: 35 Рейтинг: Уэбстер-младший Ф. КН — 2005, №1 Читать
Глава 2. Промышленные закупки и покупательское поведение Полная глава книги «Основы промышленного маркетинга». Страниц: 47 Рейтинг: Уэбстер-младший Ф. КН — 2005, №1 Читать