Антикризисные маркетинговые инструменты инновационного развития предприятий

В статье проанализированы наиболее значимые факторы макромаркетинговой
среды предприятий постсоветского пространства, которые определяют эффективность антикризисных маркетинговых инструментов управления. Указывается на опасность пренебрежения маркетингом в период кризиса, наглядно показаны последствия такого пренебрежения. Предложен комплекс антикризисных
маркетинговых инструментов, оптимизирующий концепцию инновационного
развития предприятий.

Концептуальный подход к созданию эффективного сайта промышленного предприятия

В статье представлена методика создания работающего сайта, в том числе подходы к сбору и анализу информации, необходимой для формирования его концепции, и систематизированный набор инструментов SEO-оптимизации и виртуальной аналитики. Предложены алгоритмы реорганизации (создания) сайта на основе сценарного подхода, а также показана стратегия формирования концепции сайта.

Важность маркетинговых задач для современных компаний

В статье на практических примерах доказывается важность маркетинга в современной организации. Попутно рассматриваются такие важные для любой
отрасли аспекты, как анализ рынка и сегментация потребителей.

Формирование лояльности VIP-клиентов в отечественном private banking

В статье рассказывается об основных проблемах, связанных с лояльностью
в сфере private banking. В связи с этим раскрываются недостатки существующих
подходов к этой деятельности (так называемые универсальная и клубная модели), а также указываются некоторые возможности формирования лояльности
VIP-клиентов в условиях стандартизации услуг.

Маркетинг в современных условиях развития бизнеса

В статье рассматриваются новые условия, с которыми сталкивается малый
и  средний бизнес в современном мире. Автор излагает свое видение новых
правил ведения бизнеса. Особое внимание уделяется влиянию Интернета на изменившийся процесс продаж. Анализируются феномен бесплатного продукта
и пути его использования для увеличения дохода предприятия.

Методы улучшения банковских помещений, предназначенных для обслуживания клиентов

В статье рассматривается проблема обустройства помещений, предназначенных для обслуживания клиентов. Как показало проведенное авторами исследование, в настоящее время управление в этой области осуществляется неудовлетворительно. Представленная классификация помещений для обслуживания
клиентов позволяет обеспечить получение посетителями положительного потребительского опыта и помогает компаниям стать по-настоящему клиентоориентированными.