Брендинг в сфере банковских услуг и формирования брендоориентированного продукта

В данной статье рассматривается одно из важнейших направлений брендинга — брендинг банковских услуг и формирование брендоориентированного продукта. Для этой цели предлагается подход, ориентированный на максимизацию стоимости, создаваемой брендом, и являющийся наиболее современным и эффективным. В работе затрагиваются вопросы эффективного управления брендами для успеха бизнеса, на основе исследований агентства «КроссКон» определены основные отличия создания бренда в банках и других компаниях.

Банковский ретейл: маркетинговые каналы предоставления финансовых услуг

В статье приведены характеристики банка будущего с точки зрения клиентов и банкиров, рассмотрена роль банковских отделений и перспектива их интеграции с другими каналами предоставления розничных финансовых услуг, описаны
некоторые концепции и технологии для отделений нового формата, проблемы кадров и управления. Материал представляет интерес для банковских специалистов, разрабатывающих ретейл-стратегии.

Об особенностях структуры российского страхового рынка

В статье исследуется российский рынок страховых услуг. В рамках исследования рассмотрена его отраслевая и территориальная структура, а также с помощью структурных показателей проведена оценка уровня конкуренции на этом рынке. Автор предлагает возможные способы стимулирования спроса на добровольное страхование в России, описывает основные стратегии эффективного функционирования страховщиков в современных условиях.

Построение маркетинговой стратегии на примере инвестиционно-банковского бизнеса

Построение и развитие маркетинговой стратегии инвестиционно-банковского бизнеса основывается на ключевых составляющих бизнес-стратегии компании. В статье представлены основы формирования маркетинговой стратегии, ее структурные составляющие, цели и задачи, примеры направлений деятельности и проектов, особенности реализации, основные критерии оценки результатов работы подразделения маркетинга и его специалистов. Материал основан на результатах многолетней работы автора в инвестиционно-банковских компаниях.

Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности

В статье предложены методы экспресс-оценки эффективности маркетинговых программ, доступные любому менеджеру по маркетингу. Методические подходы рассматриваются на практических примерах оценки таких программ, как привлечение новых клиентов, повышение лояльности / удержание существующих клиентов, стимулирование потребления и управление ценой.

Роль социальных медиа в банковском маркетинге (часть 1)

Статья раскрывает проблемы, с которыми сталкиваются банки при реализации маркетинга отношений в современной онлайн-среде. Авторы определяют условия, необходимые для применения социальных медиа в банковском маркетинге,
и предлагают возможные варианты стратегий маркетинга отношений, сочетающие электронные каналы и персональный подход к банковскому обслуживанию. Данные, используемые для проведения анализа, были собраны с помощью глубинных интервью с топ-менеджерами, банковской документации и официальных сайтов.