Особенности и формы продвижения иностранного бренда на рынке Китая

В данной статье автор отмечает важность передачи названия иностранной торговой марки на китайский язык при продвижении на китайском рынке и описывает некоторые способы такой передачи. Также в статье уделяется внимание отдельным аспектам проведения рекламных кампаний и различным формам вхождения иностранного бренда на рынок Китая.

Разработка сущности (миссии) бренда туристической компании: зачем это нужно и как это делается

В статье раскрываются вопросы разработки сущности (миссии) бренда, приводятся различные определения понятий «бренд» и «сущность». Автор подробно разъясняет, для чего необходима сущность бренда, рассказывает об особенностях ее создания в сфере услуг, а также приводит пример разработки сущности бренда для туристической компании.

Как повысить производительность труда с помощью эффективной стратегии

В статье рассматриваются вопросы состояния производительности труда и разработки стратегии крупной компании в металлургической отрасли. Показано, что стратегия является основным инструментом роста производительности труда. Приведены примеры анализа внутренней и внешней среды. Разработана стратегия и выбраны наилучшие варианты, направленные на развитие мотивации персонала, разработку инноваций и создание системы постоянных улучшений.

Современная системная инженерия и ее роль в управлении проектами (часть 2)

Статья посвящена современной системной инженерии и ее роли в управлении проектами. Автор описывает историю системной инженерии, включая этапы ее развития в нашей стране и за рубежом, приводит определение системной инженерии и анализирует ее основы. В работе также рассматриваются роль системной инженерии в управлении проектами и результаты исследования ее вклада в успех проектов по созданию крупных систем.

Антикризисная настройка системы оплаты труда

Статья посвящена антикризисной настройке системы оплаты труда. Рассматриваются вопросы оптимизации отдельных составляющих компенсационного пакета сотрудников: базовой и переменной частей заработной платы, дополнительных выплат, льгот, — а также варианты программ нематериальной мотивации, актуальные в кризис. Предлагается пошаговый алгоритм проведения аудита и корректировки системы оплаты труда с целью ее оптимизации.

Метод измерения и модель управления уровнем удовлетворенности потребителей нового продукта

В статье описан разработанный авторами разностный метод измерения удовлетворенности потребителей проектируемого продукта. Удовлетворенность потребителей тем выше, чем меньше интегральная разность показателей продукта. В качестве примера рассмотрено применение метода в отношении расчета УП для легкового автомобиля В-класса.

Инновационные процессы обновления бизнес-моделей с использованием инструментов и методов стратегического анализа и маркетинговых исследований

В статье представлены результаты исследования возможностей инновационного обновления бизнес-моделей с целью стратегической адаптации бизнеса к вызовам, обусловленным изменениями среды, и обеспечения его конкурентоспособности. Рассмотрены примеры стратегических решений по трансформации элементов бизнес-моделей с использованием инструментов стратегического анализа и маркетинговых исследований.

Пять подводных камней на пути стратегии компании

Для реализации успешной стратегии необходимо четко понимать цели и приоритеты бизнеса, учитывать потребности ключевых заинтересованных сторон и тщательно анализировать альтернативные сценарии. В данной статье рассматриваются подводные камни стратегического планирования — трудности, с  которыми могут столкнуться даже опытные руководители при управлении развитием бизнеса.