Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Реклама > Креатив в рекламе
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3   >>>

Scamper: от развития креативного мышления до генерирования новых идей
SCAMPER: from creative thinking development to generating new ideas

Автор статьи убеждает читателей в том, что каждый способен развить в себе определенные способности, придать существующей идее новое направление. Основываясь на примерах, он демонстрирует, как правильно сформулированные вопросы или действия могут стать залогом успеха в любой деятельности и как методика SCAMPER помогает решить разнообразные задачи.

Чтение и ознакомление

Автор: Маклай Максим
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2019 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (152 Kb, 9 стр.)




Исследование анимационных образов в рекламе
Research of cartoon images in advertising

Современный человек так привык к рекламе, что порой просто перестает замечать ее и реагировать на нее. Компаниям необходимо приложить огромные усилия для того, чтобы привлечь внимание потребителей именно к своему товару. Одним из эффективных способов достижения этой цели является использование уникальных возможностей анимации.

Чтение и ознакомление

Авторы: Макарова Татьяна, Гуринович Екатерина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2019 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (1022 Kb, 9 стр.)




Способы генерирования креативных идей, или о том, чему нигде не учат (книжное обозрение)

Толкачев А.Н. 1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать. — СПб.: Весь, 2018. — 379 с. ISBN 978-5-9573-3159-9

Чтение и ознакомление

Автор: Паткин Роман
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2018 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (113 Kb, 2 стр.)




Креативный подход в продвижении компаний малого и среднего бизнеса

В отличие от крупных компаний, которые имеют солидные рекламные бюджеты, представители организаций малого и среднего бизнеса вынуждены действовать в условиях ограниченных денежных средств. В связи с этим сотрудникам данных фирм приходится искать такие способы продвижения продукции и услуг, которые обеспечили бы достижение результатов при относительно небольших расходах. Автор рассказывает о том, какие форматы рекламной кампании выбрать, и дает характеристику каждого из них.

Чтение и ознакомление

Автор: Ильин Григорий
Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2018 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Креатив в рекламе   Наружная реклама  


Как скачать (636 Kb, 8 стр.)




Организация рекламной деятельности в СССР в 1950–1970-х гг. (часть 2)
Organization of advertising activities in the USSR in 1950–1970 (part 2)

Авторы статьи рассматривают рекламную деятельность в СССР в контексте конкретных социально-политических условий и хозяйственно-организационных форм. Предметом анализа являются отношения, возникавшие между организациями-рекламодателями, предприятиями, выполнявшими заказы на изготовление рекламы, и средствами массовой информации, транслировавшими рекламный продукт, а также специфика задач, решаемых участниками рекламного процесса.

Чтение и ознакомление

Авторы: Грицук Александр, Кутыркина Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2017 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Разработка рекламной стратегии   Реклама в печатных СМИ  


Как скачать (906 Kb, 16 стр.)




Организация рекламной деятельности в СССР в 1950–1970-х гг. (часть 1)
Organization of advertising activities in the USSR in 1950–1970 (part 1)

Авторы статьи рассматривают рекламную деятельность в СССР в контексте конкретных социально-политических условий и хозяйственно-организационных форм. Предметом анализа являются отношения, возникавшие между организациями-рекламодателями, предприятиями, выполнявшими заказы на изготовление рекламы, и средствами массовой информации, транслировавшими рекламный продукт, а также специфика задач, решаемых участниками рекламного процесса.

Чтение и ознакомление

Авторы: Грицук Александр, Кутыркина Людмила
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2017 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Разработка рекламной стратегии  


Как скачать (732 Kb, 16 стр.)




Эвристическая сессия как форма организации командного творчества в рекламной деятельности
Heuristic session as a form a team’s creative work organization in advertising activity

В статье исследуются этапы творческого поиска в рекламной команде, требования к проведению групповой работы по поиску идей, принципы организации такой работы в формате эвристической сессии, а также приводятся примеры эвристических командных техник. Статья будет полезна тем специалистам по рекламе, которые используют возможности команды при решении проектных задач.

Чтение и ознакомление

Автор: Фарба Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2017 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Отдел маркетинга  


Как скачать (395 Kb, 14 стр.)




Границы возможного в рекламном креативе: об отдельных видах общих требований законодательства о рекламе
The limits of possibility in advertising creative: about certain types of general requirements of legislation on advertising

В статье рассматриваются отдельные виды предусмотренных законодательством общих требований к рекламе, которые касаются границ возможного в  рекламном креативе, а также сложившаяся в России практика применения этих требований. Автор на примерах показывает, как реклама может нарушать правовые и морально-этические нормы.

Чтение и ознакомление

Автор: Слободян Станислав
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2016 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе   Креатив в рекламе  


Как скачать (121 Kb, 14 стр.)




Уличное искусство как эффективная реклама
Street art as an efficient advertising

Многие традиционно сложившиеся способы продвижения продукции сегодня малоэффективны. Излишний информационный поток часто вызывает у людей негативные эмоции. Они не смотрят или смотрят невнимательно телевизионную рекламу, блокируют всплывающие рекламные окна в браузере, перелистывают страницы с рекламой в прессе и т.д. В то же время нестандартные решения, в том числе в уличной рекламе, способны привлекать внимание аудитории, не вызывая раздражения.

Чтение и ознакомление

Автор: Зборовская Мария
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2015 г.
Рубрика: Наружная реклама   Креатив в рекламе  


Как скачать (1978 Kb, 10 стр.)




Оригинальные решения в indoor-рекламе: технологии и искусство на грани возможного
Out-of-the-box solutions in indoor advertising: technology and art at the edge of what’s possible

В настоящее время технологии динамично развиваются, конкуренция на рынке растет, правила регулирования постоянно меняются, и в этих условиях достаточно сложно сделать рекламу эффективной и запоминающейся. Грамотное использование современных технологий в indoor-рекламе позволит привлечь внимание целевой аудитории к бренду.

Чтение и ознакомление

Автор: Лиманский Дмитрий
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2015 г.
Рубрика: Наружная реклама   Креатив в рекламе  


Как скачать (1725 Kb, 8 стр.)




Креативность как формализованный процесс?
Creativity as a formalized process?

В статье представлены этапы креативного процесса и примеры методов, которые должны приводить к принятию эффективных инновационных решений. Автор предлагает вниманию читателей примеры задач для развития креативности, а также кейсы из собственной практики. Читатель на основании собственных знаний / опыта и информации, изложенной в статье, сможет самостоятельно ответить на вопрос о том, возможно ли формализовать процесс поиска креативных решений, или он является сугубо творческим и непредсказуемым.

Чтение и ознакомление

Автор: Димитко Евгений
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2015 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (724 Kb, 13 стр.)




Способы конструирования сказочной реальности в рекламной практике

Сказочная реальность позволяет рекламе быть более зрелищной и значимой в  коммуникативном плане. В статье рассматривается, каким образом создатели рекламы могут конструировать сказочную реальность в пределах рекламного сообщения, рекламные метаморфозы существующих в культуре сказок, наслоение в рекламе сказочных сюжетов, трансформация сказочных героев в рекламных персонажей, работа над созданием новых сказочных миров с загадочными рекламными существами и фантастическими ситуациями.

Чтение и ознакомление

Автор: Давтян Ануш
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2014 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (1798 Kb, 9 стр.)




Китайский маркетинг: обзор приемов привлечения потребителей
Chinese marketing: review of consumer engagement methods

В статье дается описание подходов к маркетингу товаров и услуг в КНР, рассматриваются наиболее популярные способы продвижения, эмпирически оценивается их эффективность. Материал проиллюстрирован большим количеством оригинальных авторских фотографий.

Чтение и ознакомление

Автор: Охорзина Юлия
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2014 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (579 Kb, 12 стр.)




Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий

В статье рассмотрены сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний, применение которых авторы иллюстрируют конкретными примерами.

Чтение и ознакомление

Авторы: Макаров Сергей, Макарова Татьяна
Журнал: "Event-маркетинг", #2, 2013 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Промоушн-акции   Креатив в рекламе  


Как скачать (4748 Kb, 14 стр.)




Креатив — необходимость, или нестандартная реклама набирает обороты
Creativity is the need, or non-standard advertizing grows

Современный человек постепенно приобретает «иммунитет» к рекламе — становится менее восприимчивым к ее традиционным формам. Чтобы расшевелить покупателей, маркетологам приходится постоянно искать новые рекламные подходы к потребительской аудитории. В данной статье авторы сделали попытку выявить наиболее креативные современные рекламные носители и оценить степень восприятия и запоминаемости отдельных из них.

Чтение и ознакомление

Авторы: Сагинова Ольга, Рамазанова Залина, Тихонова Галина
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #7, 2012 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (184 Kb, 7 стр.)




Эффективный креативный процесс в рекламном агентстве: психологический аспект
Effective creative process in advertizing agency: psychological aspect

Не секрет, что управление креативной функцией в рекламном агентстве — это процесс, требующий особого подхода, что обусловлено как контекстом клиентско-агентских отношений, так и своеобразием креативной личности, а также внутренней организацией работы агентства. В статье дается подробное описание способов построения эффективного взаимодействия рабочих групп, основанное на психологических характеристиках сотрудников.

Чтение и ознакомление

Автор: Бабилашвили Кристина
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2012 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Процесс создания рекламы  


Как скачать (248 Kb, 16 стр.)




Вербальные и визуальные эвфемизмы в рекламной коммуникации
Verbal and visual euphemisms in advertising communications

В рекламе нуждаются многие товары, в том числе и те, которые связаны с так на- зываемыми «закрытыми» сферами нашей жизнедеятельности. Как действуют специалисты по рекламе в условиях подобных ограничений? Каким образом доносят информацию о «пикантных» товарах? Данная статья рассказывает о наиболее популярных способах эвфемизации в рекламной коммуникации и интересных фактах из истории этого лингвистического явления.

Чтение и ознакомление

Авторы: Паршин Павел, Кеслер Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #1, 2012 г.
Рубрика: Креатив в рекламе  


Как скачать (2684 Kb, 16 стр.)




Формирование креативной идеи и ее воплощение на языке печатной рекламы

Реклама активно использует средства различных семиотических систем при создании рекламных сообщений. Подобно естественному языку, в языке рекламы воплощается процесс облечения мысли в некую вербальную, а чаще вербально-визуальную форму. Учитывая системность языка, можно предположить наличие системы и в рекламной коммуникации. Следовательно, изучив эту систему, можно выявить закономерности формирования рекламных сообщений, в которых в роли основных структурных единиц выступают слова и образы.

Чтение и ознакомление

Автор: Кеслер Елена
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2011 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Реклама в печатных СМИ  


Как скачать (1340 Kb, 15 стр.)




Методика совпадений в оценке креатива

В статье предложен алгоритм оценки эффективности креатива с точки зрения его психологического воздействия на потребителя для сферы маркетинга и рекламы. Автор дает определение креатива, предлагает методику совпадений в оценке креатива; классифицирует основополагающие проблемы восприятия рекламного сообщения, дает рекомендации по формированию и разработке маркетинговых и рекламных усилий, направленных на формирование мотива действий (покупки) потребителя.

Чтение и ознакомление

Автор: Герасимова Гита
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2011 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Восприятие рекламного контента  


Как скачать (494 Kb, 17 стр.)




Образ женщины в современной рекламе

Статья посвящена визуализации актуальных женских образов в рекламных материалах последних лет. Автор предлагает оригинальный вариант типологизации наиболее распространенных актуальных направлений «женской» общественной самоидентификации как с точки зрения предлагаемых рекламистами образов, так и с точки зрения образов, самостоятельно созданных женской аудиторией.

Чтение и ознакомление

Автор: Ясная Алиса
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2011 г.
Рубрика: Креатив в рекламе   Рекламные приемы  


Как скачать (3648 Kb, 10 стр.)



 1  2 3   >>>

Всего статей: 57
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
качественная мебель на заказ
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru