Служебные совещания в обучающейся (интеллектуальной) организации: концепция, подготовка, проведение
Конопатов С.Н.

Аннотация

В статье рассматриваются служебные совещания (их назначение, сущность, виды, результаты, порядок подготовки, принципы и методика проведения) с современных позиций обучающейся организации — как важный элемент системы управления знаниями. Автор показывает, что рассмотрение, подготовка, проведение совещаний с этих позиций — непременное условие их эффективности, дает новые трактовки некоторых других аспектов управления организационными системами, представляющие интерес для широкого круга руководителей.

Содержание

Введение;

Сущность и эффективность совещаний;

Классификация совещаний;

Классификация по стилю проведения

Классификация по назначению

Подготовка совещания;

Определение основных характеристик и параметров совещания

Определение состава участников и материалов к совещанию

Определение повестки дня и оповещение участников

Проведение совещания

Капитализация опыта;

Заключение;

Ключевые слова: служебные совещания, управление знаниями, непрерывное совершенствование, интеллектуальная организация
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 28,822.

1. Валери П. Об искусстве. — М., 1993. — C. 88.

2. Конопатов С.Н., Пинигин В.В., Науменко А.Г. Бенчмаркинг и конкурентная разведка как механизмы организационного совершенствования // Национальная безопасность и геополитика России. — 2004. — №1-2.

3. Конопатов С.Н., Пинигин В.В. Информационно-аналитическая деятельность в современном управлении // Телекоммуникации и информатизация образования. — 2006. — №6.

4. Луман Н. Социальные системы. — СПб.: Наука, 2007.

5. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающихся организаций. — М.: Олимп-Бизнес, 2003.

6. Сенге П., Клейнер А., Робертс Ш., Росс Р., Рот Дж., Смит Б. Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций. — М., 2003.

7. Стюарт Т. Интеллектуальный капитал. Новый источник богатства организаций. — М.: Поколение, 2007.

8. Хайек Ф. А. Индивидуализм и экономический порядок. — М.: Изограф, 2001. — Подробнее .

9. De Geus A.P. (1988). «Planning as learning». Harvard Business Review, March-April.

Конопатов Сергей Николаевич

Конопатов Сергей Николаевич
к. воен. н.
доцент

Капитан I ранга запаса, МГТУ им. Н.Э. Баумана.

г. Москва

Другие статьи автора 9