"Работа над ошибками", или как разработать эффективную систему KPI 
Бондаренко Т.В.

Ошибка №1: KPI разработаны без учета общей стратегии бизнеса;
Ошибка №2: слишком большое количество KPI;
Ошибка №3: недостаточно конкретная и/или допускающая различные толкования формулировка KPI;
Ошибка №4: KPI является показателем процесса, а не результата;
Ошибка №5: работник не контролирует свои KPI;
Ошибка №6: недостаточно продуманный подход к внедрению KPI;

Ключевые слова: система KPI, мотивация, вознаграждение, администрирование системы KPI, принцип SMART, результат

Аннотация

Ключевые показатели эффективности деятельности, или KPI (Key Performance Indicator), в последнее десятилетие стали в России невероятно популярным инструментом управления. Хотя исследования и подтверждают высокую корреляцию между использованием KPI и эффективностью бизнеса, в ходе разработки и внедрения системы KPI многие российские организации допускают ошибки. Рассмотрению подобных типичных ошибок и посвящена данная статья.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,368
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бондаренко Татьяна Владимировна

Бондаренко Татьяна Владимировна
кандидат экономических наук

GRP (международная сертификация в области глобального вознаграждения), главный специалист департамента по работе с персоналом ОАО "Атомэнергопром".

Москва

Специализируется на проведении тренингов для топ-менеджеров и специалистов по управлению персоналом. Консультирует по вопросам формирования системы мотивации, организации работы отдела персонала.

Другие статьи автора 2