Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Маркетинг > Брендинг > Имидж
Сортировать по: заголовку журналу дате 
 1  2 3 4 5   >>>

Удержать нельзя отпустить: идеи для развития бренда работодателя
Retain impossible to let go. Three ideas for the employer’s brand development

Автор знакомит читателей с базовыми кадровыми стратегиями и показывает, как с их помощью построить систему развития персонала и укрепить бренд работодателя. В статье описаны простые шаги, которые необходимо для этого предпринять, и примеры из практики.

Чтение и ознакомление

Автор: Паклинская Татьяна
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2018 г.
Рубрика: Имидж   Удержание персонала  


Как скачать (111 Kb, 6 стр.)




HR-брендинг: необходимые инновации или пустая трата денег?

Статья посвящена такому направлению деятельности компании, как HR-брендинг. Авторы обосновывают его необходимость, рассказывают о том, что поможет создать сильный бренд работодателя, и приводят практический пример того, как отечественное предприятие, работающее на b-2-b-рынке, проводит исследования и разрабатывает комплекс мер, направленных на укрепление своих позиций на рынке труда.

Чтение и ознакомление

Авторы: Веретено Александра, Смигасевич Александр
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2018 г.
Рубрика: Имидж   Подбор персонала  


Как скачать (155 Kb, 12 стр.)




Имидж компании как объект маркетингового воздействия

Успешность бизнеса во многом зависит от того, как воспринимается ваша компания внешним и внутренним окружением, какой имидж имеет. Хороший имидж привлекает новых контрагентов, повышает доверие к бизнесу, значительно облегчает деловые коммуникации. В маркетинге задаче формирования имиджа бизнеса придается важное значение. Имидж как инструмент маркетингового воздействия состоит из множества элементов, которые описаны в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Соколова Татьяна
Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2018 г.
Рубрика: Имидж  


Как скачать (104 Kb, 6 стр.)




Бренд работодателя - от идеи до реализации

Татьяна Ананьева рассказывает о работе с брендом работодателя, об основных этапах развития бренда работодателя. Эксперт делится кейсами известных компаний, реализованными на основе лучшего мирового опыта.

Автор: Ананьева Татьяна
Сборник: "Вебинары", 2017 г.
Рубрика: Практика брендинга   Подбор персонала   Имидж  




Имидж компании как работодателя и технология его исследования на внутрифирменном рынке труда

В статье приводится разработанная автором методика исследования имиджа компании как работодателя и результаты ее апробации, а также сделанные на  этой базе аналитические выводы о необходимости использования имиджа организации в процессе управления персоналом.

Чтение и ознакомление

Автор: Шапиро Сергей
Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2017 г.
Рубрика: Имидж   Подбор персонала  


Как скачать (122 Kb, 8 стр.)




Построение бренда работодателя. Опыт «Сбербанк»



Автор: Чуйкова Светлана
Сборник: "Тренинги и мастер-классы", 2017 г.
Рубрика: Имидж   Подбор персонала  




Профессиональная самопрезентация в интернете

Взаимодействие работодателя (специалиста) и потенциального работника (клиента) на рынке труда имеет свои особенности. Поиск профессионалов, как правило, начинается в Интернете. Каким образом следует позиционировать себя в Глобальной сети, чтобы создать адекватный и востребованный среди экспертов и клиентов образ?

Чтение и ознакомление

Автор: Анохина Наталья
Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2017 г.
Рубрика: Презентации   Имидж  


Как скачать (1178 Kb, 11 стр.)




Краудфандинг как репутационный инструмент

Краудфандинг является относительно новым для России способом сбора средств для реализации проекта, а также привлечения внимания аудитории к нему и формирования репутации. На Западе этот инструмент давно и активно используется. В данной статье мы расскажем о том, что такое краудфандинг, познакомимся с наиболее успешными примерами применения этого инструмента в США и России, а также дадим практические рекомендации по созданию репутации проекта с помощью краудфандинга.

Чтение и ознакомление

Автор: Богданова Майя
Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2016 г.
Рубрика: Имидж   Репутация  


Как скачать (105 Kb, 5 стр.)




Инструменты событийного маркетинга как средство формирования бренда работодателя

В статье авторы рассматривают теоретические аспекты концепций бренда работодателя и событийного маркетинга и возможности практического применения последнего для формирования такого бренда. Основной объект обсуждения — корпоративные мероприятия. Кроме того, в статье затрагиваются аспекты планирования программы корпоративных мероприятий, способствующие не только формированию бренда работодателя, но и продвижению его на рынке и во внешнем информационном поле.

Чтение и ознакомление

Авторы: Мусатов Борис, Перепелкин Николай
Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2016 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Имидж  


Как скачать (542 Kb, 10 стр.)




Продвижение бренда работодателя в студенческой аудитории: практические советы

В фокусе данной статьи — взаимодействие бренда работодателя со студенческой аудиторией. Для многих компаний это направление с каждым годом становится все более актуальным в связи с нехваткой молодых специалистов и необходимостью пополнять кадровый резерв. В статье авторы рассматривают основы стратегии продвижения бренда работодателя, особенности работы с целевой аудиторией, выявления бренд-чемпиона, определяют каналы коммуникации и особенности взаимоотношений компаний с вузами.

Чтение и ознакомление

Автор: Феоктистова Светлана
Журнал: "Мотивация и оплата труда", #2, 2016 г.
Рубрика: Имидж   Подбор персонала  


Как скачать (122 Kb, 8 стр.)




Работа с сотрудниками, обладающими высоким потенциалом (HiPo)

В статье подробно разбираются принципы работы с HiPo-специалистами от создания предложения для них до маркетинга и развития бренда работодателя. Узнайте, как собрать команду уровня McKinsey или Google.

Чтение и ознакомление

Автор: Алясов Андрей
Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2016 г.
Рубрика: Человеческий потенциал   Имидж  


Как скачать (101 Kb, 4 стр.)




HR-брендинг: привлечение и удержание молодых талантов, или проект развития молодых специалистов Nissan Graduates Program «раскрути свою карьеру!»

В статье на примере компании Nissan рассматривается, как можно использовать концепцию НR-брендинга для поиска, привлечения, обучения и удержания новых талантов из числа выпускников российских вузов. Проект Nissan Graduates Program реализуется и по сегодняшний день, что дает читателям возможность следить за его результатами и выполнением поставленных компанией целей практически в режиме реального времени.

Чтение и ознакомление

Авторы: Шорохова Наталья, Колесникова Светлана
Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2016 г.
Рубрика: Имидж   Подбор персонала  


Как скачать (103 Kb, 4 стр.)




Корпоративная культура и бренд работодателя: две части одного целого

В основе бренда работодателя лежит ценностное предложение, а фундамент корпоративной культуры — ценности компании. Подобное семантическое совпадение неслучайно: оба этих понятия тесно связаны между собой. Об их взаимодействии, взаимопроникновении и взаимовлиянии и пойдет речь в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Ананьева Татьяна
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2015 г.
Рубрика: Имидж   Корпоративная культура  


Как скачать (181 Kb, 11 стр.)




Об одном подходе к оценке бренда работодателя
On an approach to the HR-brand evaluation

Современная практика бизнеса свидетельствует о росте конкуренции не только за потребителей и рынки, но и за сотрудников. С маркетинговой точки зрения предложение о работе является продуктом, ценность которого определяется структурой предпочтений целевого сегмента. В данной работе авторами предложен подход, позволяющий количественно и качественно охарактеризовать структуру предпочтений потенциальных сотрудников, что позволит компаниям повысить ценность своего предложения в конкуренции за таланты.

Чтение и ознакомление

Авторы: Шафранская Ирина, Катаев Евгений
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2015 г.
Рубрика: Имидж   Подбор персонала  


Как скачать (614 Kb, 10 стр.)




HR-брендинг как маркетинговая кампания

В статье автор обобщает опыт использования социальных сетей для решения корпоративных задач, в частности поиска сотрудников. Представлены кейсы от практикующих специалистов, проанализированы причины успешных и неуспешных HR-кампаний в социальных сетях.

Чтение и ознакомление

Автор: Айдинян Меланя
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #2, 2015 г.
Рубрика: Имидж   Подбор персонала  


Как скачать (763 Kb, 15 стр.)




Имидж ВПО и национальная безопасность России (книжное обозрение)

Концептуальные основы повышения имиджа высшего профессионального образования в Российской Федерации: Монография / Под общей редакцией проф. А.Н. Дягтерева. — М.: РГУТиС, 2012. — 265 с. ISBN 978-5-902244-29-5

Чтение и ознакомление

Автор: Старцева Татьяна
Журнал: "Маркетинг услуг", #1, 2015 г.
Рубрика: Маркетинг услуг   Имидж  


Как скачать (126 Kb, 3 стр.)




Значение имиджа проекта в управлении взаимоотношениями со стейкхолдерами и особенности его формирования
The role of project image in stakeholder relationships management and characteristics of its formation

В статье рассматриваются содержание и особенности управления имиджем проекта и его роль в управлении отношениями со стейкхолдерами, предлагается модель имиджа проекта, даются рекомендации по управлению имиджем на разных фазах жизненного цикла проекта.

Чтение и ознакомление

Автор: Жукова Татьяна
Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2014 г.
Рубрика: Public relations   Имидж   Управление проектами  


Как скачать (233 Kb, 10 стр.)




Маркетинговое исследование особенностей применения российским бизнесом инструментов социально ориентированного маркетинга
Marketing research: the features of socially focused marketing instrument use in Russian business

В статье представлены результаты маркетингового исследования, посвященного определению степени распространения концепции социально ориентированного маркетинга на российский бизнес. Автором выявлены приоритетные инструменты и технологии социально ориентированного маркетинга, используемые крупными и средними отечественными компаниями при реализации социальной ответственности, и предложена методика определения типа социального поведения компании.

Чтение и ознакомление

Авторы: Кетова Наталья, Гранкина Надежда
Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2014 г.
Рубрика: Имидж   Public relations  


Как скачать (259 Kb, 15 стр.)




Доверие как стратегический ресурс устойчивого функционирования кредитных организаций

В статье рассматриваются актуальные проблемы доверия в финансовой сфере, приводится классификация факторов, влияющих на формирование доверия, способствующего устойчивому функционированию кредитных организаций.

Чтение и ознакомление

Авторы: Наумов Владимир, Шубаева Вероника
Журнал: "Маркетинг и финансы", #2, 2014 г.
Рубрика: Имидж   Репутация  


Как скачать (229 Kb, 9 стр.)




Репутационный анализ фирмы в социальных медиа

В статье обосновывается важность проведения репутационного анализа на конкретном примере мониторинга упоминаний о бренде в социальных медиа, в ходе которого были выявлены основные причины жалоб клиентов и появления негативных отзывов. В качестве иллюстрации приводятся цитаты из высказываний интернет-пользователей.

Чтение и ознакомление

Автор: Никитас Денис
Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2014 г.
Рубрика: Социальные сети   Репутация   Имидж  


Как скачать (141 Kb, 13 стр.)



 1  2 3 4 5   >>>

Всего статей: 89
Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
дорогая дизайнерская мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru