Онлайн-исследования отраслевых рынков: маркетинг реального времени

Статья посвящена вопросам автоматизации проведения полевых работ, осуществляемых во время маркетинговых исследований. Автор делится с читателями своим практическим опытом и рядом соображений, появившихся у него при осмыслении вышеназванной проблемы. В материале рассматриваются временные и стоимостные характеристики онлайн-технологий, риски и возможности применения данных методик. Для наглядности в статье приведены примеры применения онлайн-технологий различного типа для исследования отраслевых рынков.

Структура компании и отдела продаж. Отчетность и документооборот отдела продаж

В настоящей статье автор попытался на практическом примере показать проблемы и варианты их решения, возникающие в процессе реформирования отдела (службы) сбыта и выработки критериев оценки эффективности сотрудников. Также были разобраны вопросы автоматизации данных действий и смежных с
оценкой сотрудников процессов. Приведенные материалы являются в большинстве своем рабочими документами реально существующих компаний.

Масштаб имеет значение. Автоматизация различных компаний - экзамен для разработчика

В статье описана специфика работы различных компаний FMCG-сектора (Fast Moving Consumer Goods), имеющих распределенную (сетевую) систему дистрибуции. Автор характеризует основные схемы организации таких сетей и делится опытом, полученным при взаимодействии с транснациональными компаниями: говорит о критериях, на которые подобные организации ориентируются при выборе той или иной системы автоматизации бизнес-процессов дистрибуции.

Инновации в бизнес-процессах

С развитием и ростом компании усложняются происходящие в ней бизнес-процессы и увеличивается численность персонала. Это ставит перед руководством предприятия ряд задач, требующих эффективного решения. Ситуация усугубляется, если компания расположена в нескольких офисах, имеет сеть филиалов или представительств в регионах. Таким образом, рано или поздно одной из основных задач становится построение эффективных коммуникативных связей.

IT-технологии для управления маркетингом в современной розничной сети

Автор статьи анализирует тенденции развития современного рынка розничной торговли и приходит к выводу, что функции маркетинга в данной сфере претерпевают изменения. Если раньше деятельность маркетинговых отделов розничных сетей ограничивалась развитием отношений с потребителями, то теперь их главной задачей становится управление ценностями во всем канале распределения.

Информационная система как инструмент управления гибкостью российской дистрибьюторской компании

Цель данной статьи — выявить условия, при которых современная дистрибьюторская компания может быть эффективной. В статье автор отобразила свое видение рыночной ситуации, рассмотрев успех действующих игроков рынка. Их опыт подтверждает, что устойчивым конкурентным преимуществом для компаний сегодня становится гибкость на всех уровнях: во взаимоотношениях с партнерами, в стратегии и тактике дистрибьюторской компании и т. д. При этом инструментом, обеспечивающим управляемость компании, становится корпоративная информационная система — гибкая и созданная с учетом потребностей и стратегии развития компании. Все положения иллюстрируются конкретными примерами из практики российских дистрибьюторских компаний.

Уровни управления производственными системами. Связь ERP- И MES-систем

При внедрении автоматизированных систем управления основное внимание
преимущественно уделяется автоматизации и информатизации бизнес-процессов и в меньшей степени — автоматизации основных производственных
процессов и задач управления ресурсами производственного уровня. В то же
время при системном подходе к созданию интегрированной АСУП (Автоматизированной системы управления предприятием) промышленного предприятия
без решения производственных проблем не обойтись. Рассмотрению вопросов интеграции различных уровней управления производственными системами и посвящена данная статья.

Технологии управления бизнес-процессами

Одним из важных моментов в повышении эффективности функционирования компании является проработка и оптимизация ее внутренних
процедур. Но при этом даже хорошо проработанная процедура не
принесет должного эффекта, если не отлажены механизмы контроля
над правильностью ее соблюдения. В данной статье на примере процесса формирования бюджета описаны технологии управления бизнес-процессами (Business Process Management), гарантирующие проектирование и оперативное управление процедурами.

Автоматизация управления продажами - ключевой фактор эффективной системы сбыта

На сегодняшний день на рынке экономического программного обеспечения
представлено несколько десятков систем управления предприятием. Тем не менее
целью статьи не является сравнение и анализ их возможностей и ценовых
предложений, т. к. большое количество специализированных СМИ уделяют этому
достаточно внимания. Прежде всего хотелось бы обратить внимание на те реальные
преимущества, которые дает использование автоматизированных систем управления
предприятием. Давайте рассмотрим те возможности, которые открываются перед
компаниями, внедряющими продукты современных информационных технологий с
целью повышения эффективности работы сбытовых подразделений.

Сравнительный анализ систем моделирования бизнес-процессов

Число пользователей CASE-систем в компаниях постоянно растет, одновременно с ростом сложности и функциональности этих инструментов. Разнообразие подходов и методик вполне может сбить с толку начинающего аналитика или руководителя, принимающего решение о выборе системы. В статье делается попытка проанализировать состояние и основные тенденции развития рынка систем бизнес-моделирования.

Автоматизация бизнес-процессов

(текущий раздел)