Специалист по роботизации, но не робототехник

В настоящей статье рассматривается набирающее популярность направление автоматизации бизнес-процессов — роботизация (Robotic Process Automation, RPA) и возникшая в связи с этим новая профессия: специалист по роботизации.

Автоматизация маркетинговых процессов с помощью e-mail-рассылок

Автор рассматривает, как автоматизировать маркетинговые процессы в сфере профессиональных услуг, описывает основные особенности e-mail-маркетинга, алгоритм его реализации на практике и распространенные ошибки, которые допускают компании.

Экономическая эффективность автоматизации розничного бизнеса

Статья посвящена вопросам оценки эффективности IT-проектов, предусматривающих автоматизацию бизнеса розничных сетей. Автор рассказывает, какие показатели больше всего подходят для такой оценки, и на конкретных примерах описывает процедуру расчета экономического эффекта от автоматизации розничного бизнеса.

Автоматизация бизнес-процессов в области оказания услуг по управлению недвижимостью

В данной статье рассматривается вопрос целесообразности автоматизации бизнес-процессов в сфере управления недвижимостью путем создания собственного программного продукта. Статья написана на основе практического опыта реализации подобного проекта.

Автоматизация бизнес-процессов учета на предприятиях розничной реализации нефтепродуктов

В статье приведены основные этапы проведения работ по автоматизации бизнеса или его составных частей. Рассмотрены инструменты и методы, используемые в процессе автоматизации. Даны рекомендации по успешному внедрению информационной системы на предприятии, ее адаптации и оценке общего экономического эффекта ее внедрения.

Управление бизнес-процессами производства с использованием экспертных систем на примере Инструментария WAS для текстильного оборудования фирмы Toyota

Управление производственными системами предприятий может быть усовершенствовано на базе использования экспертных систем и интеграции. Например, инструментарий WAS (Weave Assist System — система поддержки ткачества) в технологических системах на базе оборудования фирмы Toyota эффективно рассчитывает оптимальные технологические параметры на основе накопления данных в интеллектуальной базе, помогая персоналу ткацких производств.

Автоматизация программ лояльности на основе CRM-технологий

В статье рассматривается актуальный для российских предприятий вопрос формирования лояльности потребителей на основе использования CRM-технологий, повышения эффективности реализации клиентоориентированного подхода за счет автоматизации бизнес-процессов в рамках программ лояльности, а также действенных методов работы с базами данных с целью укрепления положительного отношения клиентов к организации.

Онлайн-исследования отраслевых рынков: маркетинг реального времени

Статья посвящена вопросам автоматизации проведения полевых работ, осуществляемых во время маркетинговых исследований. Автор делится с читателями своим практическим опытом и рядом соображений, появившихся у него при осмыслении вышеназванной проблемы. В материале рассматриваются временные и стоимостные характеристики онлайн-технологий, риски и возможности применения данных методик. Для наглядности в статье приведены примеры применения онлайн-технологий различного типа для исследования отраслевых рынков.

Структура компании и отдела продаж. Отчетность и документооборот отдела продаж

В настоящей статье автор попытался на практическом примере показать проблемы и варианты их решения, возникающие в процессе реформирования отдела (службы) сбыта и выработки критериев оценки эффективности сотрудников. Также были разобраны вопросы автоматизации данных действий и смежных с оценкой сотрудников процессов. Приведенные материалы являются в большинстве своем рабочими документами реально существующих компаний.

Автоматизация бизнес-процессов

(текущий раздел)