...
|
||
1 |
Глава 1. Общие подходы к моделированию бизнес-систем.Лекция 1. Бизнес-системы и их свойстваЦель: получить компетенции в области эволюции и современных взглядов на бизнес-системы, изучить понятия системы, синтеза и анализа системы, системного подхода, подсистем, свойства систем. | |
2 |
Лекция 2. Связь организации как системы с внешней средойЦель: получить компетенции для анализа состояния организации, ее положения на рынке, ресурсов, продуктов и услуг, а также других аспектов, характеризующих состояние и жизненный цикл организации как системы и ее связей с системами более высокого порядка. | |
3 |
Лекция 3. Структурно-ориентированный (функциональный) подход к управлению организациейЦель: получить компетенции в области анализа типа управления организацией и ее возможностей к трансформации как системы, ограничений управления по функциям организационных единиц, возможностей таких организаций. | |
4 |
Лекция 4. Процессно-ориентированный (процессный) подход к управлению организациейЦель: получить компетенции в области анализа типа управления организацией и ее возможностей к трансформации как системы, преимуществ управления процессами и возможных сложностей в деятельности таких организаций. | |
5 |
Лекция 5. Регламентация и бизнес-процессыЦель: получить знания об особенностях регламентации при функциональном и процессном управлении организацией, научиться корректно составлять регламент процесса. | |
6 |
Лекция 6. Циклы управленияЦель: получить знания об эволюции школ управления организацией и представления об управленческих циклах по Тейлору, Шухарту-Демингу, изучить понятие бизнес-процесса. Полная формулировка бизнес-процесса. Краткие итоги Модуля 1. | |
7 |
Лекция 7. Факторы внедрения BPM. Формулировки процессаСформулированы характерные признаки процессного управления, перечислены основные факторы внедрения системы процессного управления | |
8 |
Глава 2. ARIS. Моделирование процессов верхнего уровня и оргструктуры.Лекция 8. Теория моделирования на основе методологии ARISЦель: получить знания в области особенностей и возможностей методологии ARIS | |
9 |
Лекция 9. Модели описания деятельности организации. Правила моделированияЦель: Изучить типы моделей и уровни описания организации на основе ARIS | |
10 |
Лекция 10. Представление моделей в ARIS. Экземпляры объектовЦель: получить компетенции в области особенностей инструментария ARIS | |
11 |
Лекция 11. Инструментарий ARIS. ПроводникЦель: получить умения и навыки работы с репозиторием данных, его создания и настройки | |
12 |
Лекция 12. Создание базы ARISЦель: получить умения и навыки работы с репозиторием данных, его создания и настройки | |
13 |
Лекция 13. Моделирование организационной структуры компанииЦель: получить умения и навыки работы с репозиторием данных, создание модели организационной структуры | |
14 |
Лекция 14. Модуль ARIS Designerформулированы цели и назначение модуля ARIS Designer, перечислены и подробно рассмотрены его функции | |
15 |
Лекция 15. Практическое задание "Оргструктура". Часть 1Лектор предлагает и подробно комментирует практический пример построения организационной структуры компании | |
16 |
Лекция 16. Практическое задание "Оргструктура". Часть 2Построен верхний уровень иерархии компании. Во второй части дан пример построения следующих уровней и ветвей | |
17 |
Лекция 17. Моделирование процессов ARIS. Нотация VAD. Часть 1Цель: получить знания в области построения процессов верхнего уровня и умения различать интерфейсы между процессами верхнего уровня | |
18 |
Лекция 18. Нотация VAD. Часть 2Цель: получить умения и навыки построения модели процессов верхнего уровня в нотации VAD. Подведение итогов по модулю 2 | |
19 |
Глава 3. Моделирование процедур и функций.Лекция 19. Моделирование процедуры ЕРС. Часть 1Цель: получить компетенции в области понимания детализации процессов и определения понятий "сценарий", "процедура", научиться моделировать процедуры в нотации еЕРС. | |
20 |
Лекция 20. Моделирование процедуры ЕРС. Часть 2Цель: получить компетенции в области понимания детализации процессов и определения понятий "сценарий", "процедура", научиться моделировать процедуры в нотации еЕРС. | |
21 |
Лекция 21. Моделирование процедуры ЕРС. Часть 3Цель: получить компетенции в области понимания детализации процессов и определения понятий "сценарий", "процедура", научиться моделировать процедуры в нотации еЕРС. | |
22 |
Лекция 22. Моделирование процедуры ЕРС. Часть 4Цель: получить компетенции в области понимания детализации процессов и определения понятий "сценарий", "процедура", научиться моделировать процедуры в нотации еЕРС. | |
23 |
Лекция 23. Моделирование процедуры ЕРС. Часть 5Цель: получить компетенции в области понимания детализации процессов и определения понятий "сценарий", "процедура", научиться моделировать процедуры в нотации еЕРС. | |
24 |
Лекция 24. Моделирование окружения функции FAD. Часть 1Цель: получить компетенции в области понимания структуры процессов и навыки моделирования процедур в нотации еЕРС. | |
25 |
Лекция 25. Моделирование окружения функции FAD. Часть 2Цель: получить компетенции в области понимания структуры процессов и навыки моделирования процедур в нотации еЕРС. | |
26 |
Лекция 26. Моделирование BPMNЦель: получить компетенции в области понимания структуры процессов и навыки моделирования процедур в нотации BPMN, общие представления о доступных инструментах моделирования в данной нотации. | |
27 |
Лекция 27. Моделирование BPMN. ИнструментыВ лекции подробно рассматриваются инструменты моделирования в нотации BPMN |