Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор статей 
  В этой рубрике
Рубрикатор > Менеджмент > Корпоративная культура
Сортировать по: заголовку журналу дате 
<<<  1 2 3 4 5 6 7  8  9 10 11 12 13 14   >>>

Механизм трасформации корпоративной культуры на разных этапах жизненного цикла организации

Корпоративная культура является эффективным средством объединения персонала, поддержания командного духа и помогает адаптации сотрудников к изменениям в компании, необходимым для своевременного реагирования на динамику внешней среды в условиях жесткой конкуренции на рынке. Уточняется понятие корпоративной культуры и определяется ее связь с результатами деятельности организации.

Чтение и ознакомление

Автор: Гаврикова Светлана
Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #4, 2006 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (114 Kb, 14 стр.)




Многовариантность организационной культуры современных российских предприятий

В статье автор, основываясь на материалах серии социологических исследований на 89 предприятиях г. Набережные Челны, делает вывод о многовариантном характере организационной культуры современных российских предприятий, предлагает свою типологию их организационной культуры.

Чтение и ознакомление

Автор: Дырин Сергей
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2009 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (98 Kb, 11 стр.)




Многослойность культуры корпорации

В статье современная корпорация рассматривается с трех точек зрения: как социальный институт, как социально-психологическая группа и как организация. В связи с этим автор анализирует роль институциональной, корпоративной и организационной культур в деятельности современных компаний.

Чтение и ознакомление

Автор: Патутина Наталия
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #4, 2011 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (149 Kb, 14 стр.)




Моделирование и развитие корпоративной культуры

Автор раскрывает понятие корпоративной культуры, описывает принципы формирования ее ценностей и атрибутов. В статье дан пошаговый алгоритм, следуя которому, менеджер сможет осуществить диагностику корпоративной культуры, действующей в организации, а также реализовать проект ее изменения: проанализировать ее взаимосвязь со стилем управления, выбрать стратегию изменений, поддержать проект мощным внутренним PR и оценить результаты.

Чтение и ознакомление

Автор: Корсакова Марина
Журнал: "Менеджмент сегодня", #6, 2012 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (169 Kb, 8 стр.)




Модель дизайн-мышления как инструмент для трансформации корпоративной культуры и решения системных проблем в банковском секторе

Современная корпоративная культура банковского сектора нуждается в трансформации, т.к. ориентирована на модель принятия решений, которая опирается на индивидуализм и краткосрочные выгоды. В ряде случаев принятые решения оказываются неэффективными и не соответствующими этике бизнеса. В статье рассматривается практическое применение процесса дизайн-мышления для выявления проблемных зон в корпоративной культуре компании банковского сектора.

Чтение и ознакомление

Авторы: Хомутский Дмитрий, Андреев Георгий
Журнал: "Менеджмент сегодня", #3, 2016 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (145 Kb, 6 стр.)




Модель управления корпоративной культурой как ключевым маркетинговым активом компании корпоративные ценности и организационная культура

Целью данной статьи является обоснование концептуального подхода к управлению корпоративной культурой как важнейшим маркетинговым активом современной компании и разработка модели данного процесса с учетом предложенного подхода. В статье представлена модель управления корпоративной культурой компании, включающая принципы, алгоритм, механизмы и основные инструменты, учитывающие специфику данного маркетингового актива.

Чтение и ознакомление

Автор: Борисова Светлана
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2013 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (299 Kb, 9 стр.)




Мозаичность организационной культуры: плюсы и минусы

Практически каждая организация состоит из автономных групп (субкультур), которые могут затруднять реализацию общеорганизационных целей или способствовать их осуществлению. Автор рассматривает множество признаков, которые определяют образование субкультур, дает им характеристики, формулирует преимущества и недостатки мозаичности организационной культуры и предлагает некоторые рекомендации по предотвращению проблем, связанных с неоднородностью организации.

Чтение и ознакомление

Автор: Панцуркина Татьяна
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #4, 2009 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (183 Kb, 7 стр.)




Мотивация персонала как элемент корпоративной культуры организации (на примере рынка операторов мобильной связи)

Статья посвящена мотивации персонала как элементу корпоративной культуры организации. Автор изучает корпоративную культуру на рынке операторов мобильной связи и на основании рассмотренных данных определяет приоритеты мотивации в российских и зарубежных организациях.

Чтение и ознакомление

Автор: Пономарев Максим
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #4, 2009 г.
Рубрика: Практика мотивации   Корпоративная культура  


Как скачать (87 Kb, 7 стр.)




Мотивирующее воздействие организационных целей

В данной статье автор говорит о необходимости согласования организационных целей компании и индивидуальных целей сотрудника, рассматривает психологические аспекты мотивирования персонала, приводит сравнительную характеристику традиционного и целевого управления.

Чтение и ознакомление

Автор: Михайлова Людмила
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2010 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (143 Kb, 9 стр.)




На службе у дресс-кода

Как глаза — зеркало души, так и дресс-код (или его принципиальное отсутствие) во многом является отражением корпоративной культуры компании, ее целей и вектора развития, а также внутреннего мира сотрудников. Дресс-код — это не что иное, как стиль в одежде.

Чтение и ознакомление

Автор: Бруковская Ольга
Журнал: "Управление развитием персонала", #4, 2007 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (78 Kb, 5 стр.)




Направления формирования организационной культуры: создание имиджа компании и культивирование корпоративных ценностей

В статье рассмотрены два взаимосвязанных направления формирования организационной культуры. Автор анализирует разные аспекты создания имиджа компании и выявляет роль этого феномена в социализации сотрудников. Культивирование корпоративных ценностей выступает не только как инструмент формирования организационной культуры, но и как процесс приобщения сотрудников к ее ценностям.

Чтение и ознакомление

Автор: Патутина Наталия
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #1, 2011 г.
Рубрика: Имидж   Корпоративная культура  


Как скачать (157 Kb, 14 стр.)




Национальный менталитет и организационная культура: Восток и Запад

Статья посвящена актуальной проблеме — мотивационному аспекту организационной культуры. Автор раскрывает связи между национальным менталитетом и организационной культурой и рассматривает особенности мотивации в восточных и западных компаниях на примере Японии и США. Проводятся параллели между национальными особенностями организационных культур и типологией К. Камерона и Р. Куинна. 

Чтение и ознакомление

Автор: Калмыкова Полина
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2015 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Построение системы мотивации  


Как скачать (102 Kb, 5 стр.)




Некоторые аспекты управления вовлеченностью персонала через призму корпоративной культуры

Статья посвящена феномену вовлеченности персонала в деятельность организации. Ключевым фактором формирования этого ощущения, по мнению автора, является корпоративная культура, которая основана на определенном наборе ценностей и регулирует отношение сотрудников к организации.

Чтение и ознакомление

Автор: Долженко Руслан
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #2, 2014 г.
Рубрика: Нематериальная мотивация   Корпоративная культура  


Как скачать (131 Kb, 10 стр.)




Необходимость внимания к развитию культуры организации

Данная статья посвящена проблемам расширения участия менеджеров по работе с персоналом в стратегическом управлении в вопросах развития организационной культуры. В статье систематизируется представление об организационной культуре и раскрывается ее роль в оптимизации использования человеческих ресурсов организации.

Чтение и ознакомление

Автор: Яхонтова Елена
Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2003 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Человеческий капитал  


Как скачать (118 Kb, 5 стр.)




Новая жизнь компании. Внедрение новой корпоративной культуры в организацию

В статье рассказывается об особенностях внедрения новой корпоративной культуры в жизнь сотрудников компании. Какие этапы изменений проходят участники и какие особенности интеграции преобразований стоит учитывать инициаторам на каждой стадии, почему подход «проанализировать — продумать — изменить» не работает при формировании новой корпоративной культуры — на эти вопросы вы найдете ответы в статье.

Чтение и ознакомление

Автор: Карякина Виктория
Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2015 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (130 Kb, 6 стр.)




Новая парадигма управления человеческими ресурсами

Статья посвящена вопросам системного управления группой людей (трудовым коллективом, подразделением, рабочей группой или бригадой). Формирование правильной атмосферы внутри коллектива и конструктивных рабочих установок требует особого подхода к управлению человеческими ресурсами. В противном случае ценностные установки, которые складываются в группе, могут явиться ис- точником деструктивных настроений — от недовольства до открытого саботиро- вания неудобных для коллектива задач.

Чтение и ознакомление

Авторы: Тамберг Виктор, Бадьин Андрей, Грябой Марина
Журнал: "Стратегический менеджмент", #3, 2010 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (204 Kb, 12 стр.)




Новое конкурентное преимущество – общечеловеческие ценности

Сегодня практически любая компания стремится достичь совершенства: совершенства в ассортименте, в качестве, в цене и т. д. Однако каждое из таких направлений, к сожалению, оказывается исчерпаемым. Это касается ассортимента, уровня допустимых цен и многого другого. Даже уровень качества - и тот исчерпаем. Однако существует одно направление, которое можно было бы отнести к разряду неисчерпаемых и вечных. Это общечеловеческие ценности - представления о добре и отношениях между людьми как социальными единицами общества.

Чтение и ознакомление

Автор: Юдина Наталия
Журнал: "Маркетинг услуг", #4, 2005 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Люди и организация  


Как скачать (560 Kb, 10 стр.)




О механизмах воздействия корпоративной культуры на эффективность и производительность труда

В статье рассматриваются особенности влияния корпоративной культуры на эффективность деятельности компании. Приводятся результаты эмпирического исследования, которые показывают связь между уровнем различных аспектов корпоративной культуры и вовлеченностью сотрудников в процесс труда.

Чтение и ознакомление

Автор: Первакова Елена
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2012 г.
Рубрика: Корпоративная культура  


Как скачать (237 Kb, 12 стр.)




О пользе стандартизации обслуживания

В статье рассмотрены вопросы стандартизации обслуживания клиентов продавцами-консультантами в целях улучшения качества этого процесса, повышения продаж, формирования имиджа компании и узнаваемости среди покупателей. Также автор коснулся вопросов контроля исполнения стандартов обслуживания и их эффективности. Дополнительно приводится образец документа "Корпоративный стандарт обслуживания".

Чтение и ознакомление

Автор: Жукова Евгения
Журнал: "Личные продажи", #1, 2008 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Корпоративная культура  


Как скачать (83 Kb, 8 стр.)




Обусловленность корпоративного образования характеристиками культурной среды организации

Статья посвящена рассмотрению такого явления современной организационной жизни, как корпоративное образование. Этот феномен рассматривается автором в неразрывной связи с особенностями культурной среды компании, основой которой выступает организационная культура. Автор выделяет основные компоненты содержания корпоративного образования в их взаимосвязи с элементами корпоративного опыта и проводит параллель между особенностями типа организационной культуры и результатом корпоративного образования.

Чтение и ознакомление

Автор: Патутина Наталия
Журнал: "Управление корпоративной культурой", #2, 2012 г.
Рубрика: Корпоративное обучение   Корпоративная культура  


Как скачать (202 Kb, 10 стр.)



<<<  1 2 3 4 5 6 7  8  9 10 11 12 13 14   >>>

Всего статей: 263
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru