Снова о межкультурных переговорах: чем новое поколение азиатов отличается от предшествующего

В статье рассматриваются изменения, произошедшие в стиле ведения переговоров представителей некоторых азиатских культур в последнее время. Полученные результаты заставляют пересмотреть тактику, которая обычно используется на переговорах с партнерами из восточных стран.

Ведение переговоров в международном бизнесе

В современном постоянно меняющемся мире деловое общение и переговоры имеют огромное значение. Сегодня переговоры играют большую роль в сфере
государственной, общественно-политической, экономической и социальной жизни. Умение профессионально общаться способствует росту взаимопонимания между государствами, политическими и социальными структурами, корпорациями и людьми. От чего зависит успех любых переговоров — рассказывает автор статьи.

Презентация компании

Проведение качественной презентации компании — это ключ, открывающий путь к долгосрочному и эффективному сотрудничеству. Менеджер компании,
проводящий презентацию, — это первый человек, которого видят потенциальные клиенты, и по впечатлению о нем клиент формирует мнение о компании в целом. Именно от первой встречи и первого впечатления во многом зависит
возможность дальнейшего сотрудничества.

Автоматизация бизнес-процессов учета на предприятиях розничной реализации нефтепродуктов

В статье приведены основные этапы проведения работ по автоматизации бизнеса или его составных частей. Рассмотрены инструменты и методы, используемые в процессе автоматизации. Даны рекомендации по успешному внедрению информационной системы на предприятии, ее адаптации и оценке общего экономического эффекта ее внедрения.

Клиентоориентированная культура компании и клиентоориентированное управление

Сегодня только ленивый не упоминает клиентоориентированность в качестве
одного из основных условий успеха компании на рынке. Однако практика свидетельствует, что доля организаций, действительно ориентированных на клиентов, особенно в нашей стране, ничтожна. По мнению автора, причина такого положения дел — в отсутствии «клиентоориентированной составляющей» в корпоративной культуре компаний и неумении / нежелании менять методы управления
бизнесом.

Операционный менеджмент и передовые производственные технологии на малых и средних предприятиях (часть 1)

В условиях неопределенности и острой конкурентной борьбы малым и средним предприятиям необходимо внедрять передовые технологии. Однако практика показывает, что одного внедрения недостаточно. Авторы статьи попытались выяснить, от чего зависит эффективность внедрения технологий и как этот процесс связан с реализацией стратегии компании.

Управление закупками в соответствии с требованиями ФЗ №223 «о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и методами современного качественного управления

В статье рассмотрены ключевые задачи, которые приходится решать государству
при создании законодательства, регулирующего закупки крупных компаний. Рассмотрены особенности современного управления процессом закупок и риски закупок. Показана роль оценки совокупных затрат как ключевого критерия выбора поставщиков. Доказано, что применение самооценки поставщиков с последующей проверкой со стороны заказчика достоверности предоставленных сведений
в наибольшей степени соответствует требованиям ФЗ №223.

Формализация бизнес-процессов как основа стратегического налогового планирования

Налоговая оптимизация — задача, стоящая перед финансистами большинства российских компаний. Однако не всегда используемые методы позволяют ре-
шить ее комплексно. Как правило, эффект краткосрочен и нивелируется в течение года. В статье рассмотрена методика формализации бизнес-процессов, позволяющая оптимизировать налоговую нагрузку в долгосрочной перспективе,
на примере производственной компании оценена эффективность проведенной налоговой оптимизации.

От управления процессом к управлению результатами

Взаимосвязь результатов деятельности предприятия и эффективности системы
мотивации персонала — насущная проблема любого руководителя. Какая система управления предприятием принесет желаемые результаты? Об этом читайте в данной статье.

Формализованные бизнес-процессы, связанные с дилерами, в системе управления сбытом

В статье развивается тема формализации бизнес-процессов и документирования процедур в рамках системы клиентоориентированных продаж. Автор рассматривает бизнес-процессы, оказывающие наибольшее влияние на формирование лояльности дилеров, — первую отгрузку новому клиенту и работу с рекламациями.