Презентация компании 
Астафьев В.А.

Процесс продаж;
Человек;
Формирование перечня продаваемых товаров / оказываемых услуг;
Определение основных отличительных конкурентных преимуществ;
Формирование клиентской базы;
Определение ключевых потребностей клиентов;
Формирование пакета для коммерческой презентации;
Проработка клиентской базы;
Преодоление «привратников»;
Первый телефонный разговор;
Подготовка к проведению личной презентации;
Личная презентация;
Рабочая коммуникация;
Ключевые рекомендации;
Формы восприятия;
Залог общего успеха;

Ключевые слова: презентация компании, построение продаж, психология продаж, работа с клиентами, клиентоориентированность, обеспечение долгосрочного сотрудничества, продавец, покупатель

Аннотация

Проведение качественной презентации компании — это ключ, открывающий путь к долгосрочному и эффективному сотрудничеству. Менеджер компании,
проводящий презентацию, — это первый человек, которого видят потенциальные клиенты, и по впечатлению о нем клиент формирует мнение о компании в целом. Именно от первой встречи и первого впечатления во многом зависит
возможность дальнейшего сотрудничества.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 37,326
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Астафьев Виталий Александрович

Трейд-маркетолог ООО "Винзавод "Тольяттинский".

Самара

Член Гильдии маркетологов России, тренер-консультант по направлению трейд-маркетинга, аспирант Самарского государственного экономического университета.

Другие статьи автора 2