Российский рынок услуг по доставке посылок и грузов стремительно развивается. Увеличивают обороты "старожилы" рынка, появляются новые компании, усиливается активность международных игроков. Растущая конкуренция заставляет компании серьезно задуматься о стратегии своего развития. В статье мы попытаемся рассмотреть основы разработки стратегии для транспортно-экспедиторской компании, оперирующей в условиях бурно растущего рынка.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
1. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. — М.: Юнити, 1998.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 1999.
Клинскова Анна Юрьевна
Менеджер по развитию бизнеса Группы компаний "Армадилло".
В 2002 г. окончила
факультет менеджмента Московского государственного технического университета
гражданской авиации
(МГТУ ГА).
В 2002–2004 гг. опубликовала семь статей,
дважды выступала
с докладами на научных конференциях.
В марте 2004 г. вошла
в число победителей
конкурса на лучшие
бизнес-решения, организованного журналом
"Секрет фирмы"
(№ 10, 2004).