Возможные стратегии транспортно-экспедиторских компаний в условиях развивающегося российского рынка логистического сервиса 
Клинскова А.Ю.

Аннотация

Российский рынок услуг по доставке посылок и грузов стремительно развивается. Увеличивают обороты "старожилы" рынка, появляются новые компании, усиливается активность международных игроков. Растущая конкуренция заставляет компании серьезно задуматься о стратегии своего развития. В статье мы попытаемся рассмотреть основы разработки стратегии для транспортно-экспедиторской компании, оперирующей в условиях бурно растущего рынка.

Журнал: «Логистика сегодня» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,631
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. — М.: Юнити, 1998.

2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 1999.

Клинскова Анна Юрьевна

Клинскова Анна Юрьевна

Менеджер по развитию бизнеса Группы компаний "Армадилло".

В 2002 г. окончила факультет менеджмента Московского государственного технического университета гражданской авиации (МГТУ ГА). В 2002–2004 гг. опубликовала семь статей, дважды выступала с докладами на научных конференциях. В марте 2004 г. вошла в число победителей конкурса на лучшие бизнес-решения, организованного журналом "Секрет фирмы" (№ 10, 2004).