Государственно-частное партнерство - эффективный механизм создания региональных логистических центров 
Никитинский В.Н.

Организация и участники концессии создания регионального транспортно-логистического центра;
Основные виды контрактов государственно-частного партнерства;

Аннотация

Статья продолжает анализ проблем, связанных с созданием региональных логистических центров, и поиск их решения на основании отечественного и зарубежного опыта создания и эксплуатации различных типов инфраструктуры. Рассматриваются вопросы привлечения частного капитала для создания региональных транспортно - логистических центров в рамках государственно-частного партнерства.

Журнал: «Логистика сегодня» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,783
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Никитинский В.Н. Актуальные проблемы создания региональных логистических центров. // Логистика сегодня. — 2005. — №1.

2. Браун М.Г. Сбалансированная система показателей: На маршруте внедрения. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

3. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. — М.: Олимп-Бизнес, 2004.

4. Каплан Р., Нортон Д. Система сбалансированных показателей. — М.: Олимп-Бизнес, 2004.

5. Тихонов А.В. Применение метода функционально-стоимостного анализа при реинжиниринге бизнес-процессов в логистике. //Логистика и управление цепями поставок. — 2004. — №№ 2, 3.

6. Зяблов С. Концессия не спасет. // Гудок. — 2005. — 10 февраля.

Никитинский Валентин Николаевич

Никитинский Валентин Николаевич
кандидат экономических наук

Начальник отдела логистики ОАО "Российские железные дороги".

В 2001–2004 гг. — консультант, заместитель директора по развитию аудиторско-консультационной группы "Развитие бизнес-систем". Окончил Московский авиационный институт им. С. Орджоникидзе. Участвовал в реализации "Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте".

Другие статьи автора 4