Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Логистика сегодня > №2, 2005 > Статья

Новые европейские стандарты компетенции специалистов в области логистики и управления цепями поставок и их применение для сертификации российских логистов



Журнал: "Логистика сегодня", #2, 2005 г.
Рубрика: Исследования в логистике   Рынок труда  



Как показывает практика, многие российские компании заинтересованы в объективной оценке своих логистических менеджеров, соответствуют ли те международным квалификационным требованиям. В Европе уже давно существует продуманная система подготовки и сертификации логистов разного уровня иерархии менеджмента компаний. Такая система в России сейчас проходит период становления. Создан Национальный сертификационный комитет по логистике, реализуется стандартная процедура европейской сертификации. Однако пока в большинстве компаний наблюдается недопонимание значения сертификации логистов, из-за чего она недостаточно востребована на предприятиях. На самом деле международный сертификат - важнейший документ, свидетельствующий о том, что его владелец отвечает требованиям, которые предъявляют к логистам работодатели во всем мире.
В статье изложены основные положения новых стандартов ELA / ECBL к компетенции специалистов в области логистики и управления цепями поставок, сформулированы направления их использования для сертификации российских логистов.

Содержание статьи.
• Европейский сертификационный комитет по логистике - ECBL
• Национальный сертификационный комитет по логистике России - НСКЛ
• Обоснование стандартов ELA / ECBL
• Характеристика стандартов ELA / ECBL
• Процедура аттестации и ее критерии
• Гарантии качества
• Структура
• Стандарты компетенций

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (432 Kb, 8 стр.)


Дыбская Валентина Владимировна

Дыбская Валентина Владимировна
Ученая степень: д. э. н.
декан факультета логистики НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Использование SCOR-модели для контроллинга цепей поставок
Журнал: Логистика сегодня, #3, 2014 г.

2. Современные тенденции развития логистики на предприятиях оптовой торговли
Журнал: Логистика сегодня, #5, 2013 г.

3. Сбытовая деятельность компании: роль маркетинга и логистики
Журнал: Логистика сегодня, #4, 2013 г.

4. Классификация и определение состава услуг логистических центров
Журнал: Логистика сегодня, #5, 2011 г.

5. Интеграция функциональных областей логистики
Журнал: Логистика сегодня, #1, 2010 г.

6. Основные положения о проведении детального анализа при оценке деятельности складского хозяйства
Журнал: Логистика сегодня, #6, 2007 г.

7. Разработка и оптимизация складского хозяйства компании (Часть 2)
Журнал: Логистика сегодня, #6, 2006 г.

8. Разработка и оптимизация складского хозяйства компании (Часть 1)
Журнал: Логистика сегодня, #5, 2006 г.

9. Управление знаниями персонала компаний в области логистики и Supply Chain Management
Журнал: Логистика сегодня, #5, 2005 г.

10. Новые европейские стандарты компетенции специалистов в области логистики и управления цепями поставок и их применение для сертификации российских логистов
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2005 г.

11. Системный подход ВУЗа к подготовке квалифицированных логистов: опыт ГУ-ВШЭ
Журнал: Логистика сегодня, #5, 2004 г.

12. Межфункциональная логистическая координация. Примеры из практики торговых компаний
Журнал: Логистика сегодня, #4, 2004 г.

13. России нужны квалифицированные логисты
Журнал: Логистика сегодня, #1, 2004 г.

Сергеев Виктор Иванович

Сергеев Виктор Иванович
Ученая степень: д. э. н.
завкафедрой управления цепями поставок НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Использование SCOR-модели для контроллинга цепей поставок
Журнал: Логистика сегодня, #3, 2014 г.

2. Классификация и определение состава услуг логистических центров
Журнал: Логистика сегодня, #5, 2011 г.

3. Формирование национальных и международных транспортных коридоров в регионах Европейского Севера, Сибири и Дальнего Востока
Журнал: Логистика сегодня, #4, 2011 г.

4. Стратегические аспекты межорганизационной логистической координации и интеграции участников и партнеров логистического центра
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2011 г.

5. Процедура оценки качества логистического сервиса
Журнал: Логистика сегодня, #1, 2010 г.

6. Разработка сбалансированной системы показателей в процессе контроллинга логистики компании
Журнал: Логистика сегодня, #6, 2009 г.

7. Управление качеством логистического сервиса
Журнал: Логистика сегодня, #5, 2008 г.

8. Инвестиции в логистику: тенденции и эффективность
Журнал: Логистика сегодня, #4, 2008 г.

9. Внедрение систем ERP-класса для поддержки интегрированной логистики и управления цепями поставок торговых компаний
Журнал: Логистика сегодня, #4, 2008 г.

10. Создание интегрированной логистической системы в сочинском транспортном узле (часть 2)
Журнал: Логистика сегодня, #6, 2007 г.

11. Логистический аудит как управленческий инструмент повышения эффективности логистической функции
Журнал: Логистика сегодня, #5, 2007 г.

12. Создание интегрированной логистической системы в сочинском транспортном узле (часть 1)
Журнал: Логистика сегодня, #5, 2007 г.

13. Актуальные проблемы формирования организационной структуры управления логистикой в компаниях
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2007 г.

14. Управление знаниями персонала компаний в области логистики и Supply Chain Management
Журнал: Логистика сегодня, #5, 2005 г.

15. Новые европейские стандарты компетенции специалистов в области логистики и управления цепями поставок и их применение для сертификации российских логистов
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2005 г.

16. Терминальные комплексы и логистические центры как стратегические точки роста экономики России (часть 3)
Журнал: Логистика сегодня, #2, 2005 г.

17. Терминальные комплексы и логистические центры как стратегические точки роста экономики России (часть 2)
Журнал: Логистика сегодня, #1, 2005 г.

18. Системный подход ВУЗа к подготовке квалифицированных логистов: опыт ГУ-ВШЭ
Журнал: Логистика сегодня, #5, 2004 г.

19. Влияние логистики на эффективность компании
Журнал: Логистика сегодня, #4, 2004 г.

20. Правильно построенная логистика потенциал повышения конкурентоспособности компании
Журнал: Логистика сегодня, #1, 2004 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
серая кухонная мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru