|
||
2 |
Введение | |
3 |
Рис. 1. Принципы устойчивого развития проектной культуры IBS1. Из студентов в консультанты | |
4 |
Рис. 2. Заинтересованные стороны программы развития проектной культуры IBS2. Из консультантов в руководители проектов | |
5 |
Рис. 3. Сценарий магистерской программы IBS | |
6 |
3. Оценка квалификации и оценка компетенций | |
7 |
Рис. 4. Сценарий первого этапа программы развития | |
8 |
Рис. 5. Фрагмент модели для оценки квалификации руководителей проектов4. Из юниоров в мастера | |
9 |
Рис. 6. Признаки соответствия сотрудников квалификационным нормам (фрагмент модели)Таблица 1. Методика оценки результатов ассесмента, баллы | |
11 |
Рис. 8. Сценарий второго этапа программы развития | |
12 |
Таблица 2. Содержание бизнес-кейсов | |
13 |
Заключение. Опыт реализации программыЛитература |
1. Джонс З. Технический руководитель проекта: преимущества и недостатки // Управление проектами и программами. — 2015. — №1. — С. 56–62.
2. Садков Д., Товб А., Ципес Г. Опыт подготовки специалистов по управлению проектами для консалтинговой компании в рамках маги-стерской программы // Управление проектами и программами. — 2010. — №3. — С. 236–243.
3. Ципес Г., Товб А. Проекты и управление проектами в современной компании. — М.: Олимп-бизнес, 2009.
4. A Framework for Performance Based Competency Standards for Global Level 1 and 2 Project Managers (2006). Global Alliance for Project Perfor-mance Standards, Sydney.
5. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK
6. P2M. Руководство по управлению инновационными проектами и программами предприятий. — Киев: Науковий світ, 2009.
7. Ечкалова Н. Корпоративное обучение на бизнес-кейсах или «Умный учится на чужих ошибках» // Корпоративные университеты. — 2014. — №48. — С. 9–12.
8. Динг Р. Унифицированный повторяющийся процесс для руководства проектами, основанный на принципах 4R // Управление проек-тами и программами. — 2008. — №4. — С. 258–272.
9. Управление проектами: основы профессиональных знаний, национальные требования к компетенции специалистов. — М.: Проект-ная практика, 2010.
10. Ципес Г., Шадаева Н. Управление заинтересованными сторонами проекта: от простого к сложному (часть 1, 2) // Управление проекта-ми и программами. — 2015. — №2. — С. 138–156; №3. — С. 218–228.
11. Никсон Д. Кризис проекта: анализ ошибок и варианты выхода с минимальными потерями. — М.: Эксмо, 2009.
12. Такман Б. Педагогическая психология. От теории к практике. — М.: Прогресс, 2002.
13. Ширм Р., Шемен Ю. Эволюция личности. Основы биоструктурного анализа. — Баар: IBSA Institut f?r Biostruktur-Analysen AG, 2003.