Оценка проектного персонала: не забыть бы, для чего это делается (часть 1)
Козодаев М.А.

Аннотация

В статье системно рассматриваются цели и задачи оценки проектного персонала, их влияние на форму и содержание оценки, модель проектных компетенций, процесс и инструменты оценки проектных компетенций. Автор дает практические рекомендации, позволяющие построить наиболее эффективную систему оценки проектных компетенций и избежать ряда возможных осложнений в ходе ее применения.

Содержание

1
Введение

2
1. Компетенции и компетентность
2. Для чего нужна оценка проектного персонала?

3
Таблица 1. Задачи СОПК

5
3. Система оценки проектных компетенций
3.1. Модель компетенций

6
Рис. 1. Структура модели компетенций

11
3.2. Участники, процесс и инструменты оценки компетенций
Таблица 2. Ключевые участники процесса оценки компетенций

12
Рис. 2. Ролевая структура СОПК

14
Рис. 3. Схема процесса оценки компетенций

17
Таблица 3. Применение инструментов оценки

Ключевые слова: модель проектных компетенций, инструменты оценки проектных компетенций, оценка проектного персонала, компетентность
Журнал: «Управление проектами и программами» — №4, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18.
Кол-во знаков: около 37,920.

1. Управление проектами: основы профессиональных знаний. Национальные требования к компетентности специалистов. — М.: ЗАО «Проектная ПРАКТИКА», 2010.

2. IPMA Competence Baseline: ICB. — Подробнее

Козодаев Михаил Александрович

Козодаев Михаил Александрович

PMP (PMI), управляющий партнер группы компаний «Проектная ПРАКТИКА», директор по консалтингу.

Москва

В настоящее время в рамках ГК «Проектная ПРАКТИКА» курирует направления «Общий управленческий консалтинг», «Корпоративные системы управления проектами» и «Аутсорсинг проектного офиса», а также читает курс лекций по управлению проектами для студентов МИФИ .

Другие статьи автора 5