Исследование корпоративной культуры в тренинговой компании по модели Камерона и Куинна 
Аникеев А.А.

Введение;
Определение типа культуры;
Проблемные зоны и положительные моменты;
Выводы;

Отрасли:
Ключевые слова: корпоративная культура, модель Камерона и Куинна, исследование культуры

Аннотация

Настоящая статья посвящена результатам исследования особенностей корпоративной культуры компаний, предоставляющих услуги в сфере тренингов и HR-консалтинга. Исследование проводилось по модели Камерона и Куинна с использованием дополнительной анкеты для определения трудностей, с которыми сталкивается организация, развиваясь в рамках выявленной культуры. Статья содержит описание инструментов исследования, материалы, иллюстрирующие
полученные результаты, и анализ собранных данных.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 18,490
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Аникеев Арсентий Андреевич

Аникеев Арсентий Андреевич

Управляющий системой управления знаниями компании «Тренинг-Бутик».

г. Москва

Другие статьи автора 2